создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ТЕХНОЛА
ГКБ №13 Уфа

ГКБ №13 Уфа

ГКБ №13 Уфа

Краткая информация о клиенте

Городская клиническая больница г. Уфа. Сотрудников в учреждении около 1000 человек. В Битрикс24 работает административный персонал около 300 человек.


Необходимость внедрения Битрикс24:

  1. Клиент обратился с проблемой контроля поставленных задач в подразделениях. 

  2. Автоматизировать внутренний документооборот. 

  3. Перенести обработку входящих обращений в Битрикс24.


Процесс внедрения, особенности проекта:

  1. Портал клиента был настроен под специфику государственного учреждения. 

  2. Автоматизированы процессы согласования и последующей работы отдела закупок с заявками на закупку товаров. 

  3. Обучили сотрудников учреждения работать с задачами, коммуницировать с коллегами в рамках Битрикс24, совместно работать с документами и обрабатывать входящие заявки.


Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего на портале используются инструменты работы с задачами. Сотрудник имеет возможность видеть свои задачи на день, неделю и т.д., а руководители имеют возможность контролировать выполнение задач сотрудниками. Сотрудники внутри учреждения активно совместно работают над документами, документы остаются в рамках Битрикс24.

Для отдела IT была реализована форма подачи заявок от сотрудников учреждения. 

Для сотрудников работающих с закупками, автоматизирован процесс согласования и сопровождения государственных закупок.


Преимущества от внедрения

Сотрудники учреждения отметили удобство коммуникации с коллегами в т.ч. и по видеосвязи, удобство совместной работы над документами, а так же возможность планирования задач на определенный период.

Сотрудники IT службы получили удобный инструмент обработки заявок от коллег, а руководители возможность контроля выполнения таких заявок.

Руководители учреждения получили удобный инструмент постановки и контроля поставленных задач сотрудникам в подразделениях.


Пример использования системы

Процесс согласования и реализации закупок в Битрикс24. Суть процесса: Ответственный запускает служебную записку на закупку необходимых товаров, служебная записка проходит все стадии согласования с возможностью ее доработки, после чего служебная записка направляется в отдел закупок, где проходит все стадии процедуры государственных закупок. К служебной записке прикрепляются все необходимые документы. После процедуры заключения договора с поставщиком, служебная записка направляется на склад для получения закупаемых товаров. В случае не поставки товаров, контракт переходит в стадию расторжения и процесс проходит все необходимые этапы. Все участники закупки в любой момент видят на каком этапе находится процесс.







ГКБ №13 Уфа
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Уфа
Готов приехать
Казань
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Мы решаем задачи внедрения и доработки информационных систем.
Мы разработали собственную методологию внедрения информационных систем, обучения сотрудников и последующего сопровождения наших клиентов.
Мы имеем успешный опыт работы, как с небольшими компаниями, так и с крупными государственными учреждениями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Генерала Горбатого, 2

Телефон 8 (499) 577 01 10

По Битрикс24 звоните: 8 (499) 577 01 10

E-mail: mail@technola.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение