Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «ЕВР»

Внедрение CRM ООО «ЕВР»

Внедрение CRM ООО «ЕВР»

О Компании: Компания ООО «ЕВР» принимает у населения и организаций все виды макулатуры и полиэтилена, а также гофрокартон, коробки из-под бананов.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 11 человек

Город: Краснодар.

Знакомство с Компанией ООО «ЕВР» и руководителем Эдуардом произошло по рекомендации коллеги из другой сферы бизнеса. На тот момент компания уже работала с Битрикс24, использовали только задачи. Настраивали все сами и через некоторое время портал стал больше приносить сложностей в работе, чем пользы. Проведя общение с руководителем, было принято решение о проведении полноценного внедрения Битрикс24 в компании. 


В ходе аудита настроенного портала и составления технического задания были выявлены следующие задачи:
  1. Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
  2. Создать единую клиентскую базу, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций 
  3. Настроить дополнительные поля в карточке компаний для сегментации клиентов
  4. Выстроить работу отдела закупок для Сделок
  5. Настроить интеграцию с АТС Билайн.
  6. Проведение обучения сотрудников компании работе в Битрикс24.
Настройка Бизнес-процессов:
  • Заявка на согласование договора
  • Заявка на согласование Счета
  • Заявка на выдачу Денежных средств
  • Реестр учета выданных денежных средств сотрудников
  • Реестр учета производительности Баз
  • Реестр учета подготовленного сырья к отгрузке

Решение задач выглядело следующим образом:

Первоначально была корректно выстроена структура компании, сотрудники перемещены в соответствующие отделы, настроены роли на конкретные отделы.

Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В лидах происходит первичное общение с клиентом и далее Лид конвертируется в сделку.

Заказчик получает новые заявки из почты и по телефону, указанному на сайте. Была настроена интеграция с АТС Билайн для создания обращений в Битрикс24 по телефону. Была подключена общая почта, новые письма в которой так же стали создавать Лиды и на сайте был размещен виджет с онлайн-чатом и формой обратной связи. Заявки с виджета начали создавать в Битрикс24 Лиды.


Заказчик до внедрения не использовал CRM. После проведения аудита были определены 4 направления сделок:
  • Закупка сырья
  • Оказание услуг
  • Отгрузка сырья
  • Транзит
В каждом направлении настроена отдельная логика работы со сделкой, настроены поля карточки и их обязательность. На каждой из стадий настроены задания/задачи для напоминания сотрудникам о необходимых действиях. В зависимости от наполненности полей и видов сырья система автоматически рассчитывает сумму сделки.

Настроена интеграция с сервисом «Мой Склад», в направлениях настроены отдельные стадии, на которых происходит автоматическое создание отгрузок в «Мой Склад». 

В направлении «Отгрузка», когда сделка завершается, вес отгруженного сырья влияет на остаток переработанного сырья на базах компании.

В конце рабочего дня приемщик Базы заполняет данные, сколько сотрудник за день переработал сырья и сколько в денежном эквиваленте он заработал. Для этого учета был создан Бизнес-процесс, в который приемщик указывает данные о переработанном сырье в разрезе сотрудников переработки. Далее автоматически от стоимости за 1 кг переработанного сырья система автоматически рассчитывает стоимость ЗП сотрудника за смену.

Так же, после внесения информации в Бизнес-процесс, система в отдельно созданный реестр с Базами, суммирует вес переработанного сырья, что позволяет по каждой из Баз видеть текущую ситуацию по подготовленному сырью для отгрузки.

Был создан отдельный реестр для учета ЗП сотрудников компании. В него записи вносятся вручную и автоматически рассчитываются по переработанному сырью.

В компании сотрудники запрашивают денежные средства у руководителя, для закупки сырья, материалов и других нужд. Данный процесс был реализован в виде цепочки действий. Заявка проходит согласование у руководителя, далее Бухгалтер выдает средства и инициатор отчитывается по выданным средствам, прикрепляя закрывающие документы.

Для понимания какой объем средств у сотрудников создан отдельный реестр по учету выданных средств. После того как бухгалтером средства выданы, то в отдельном реестре у сотрудника остаток средств увеличивается. После того, как сотрудник отчитался о израсходованных средствах, в реестре у сотрудника из остатка происходит списание затраченной суммы.

Бизнес процессы по согласованию договоров и счетов с контрагентами состоят из последовательный действий по согласованию руководителем, бухгалтером, юристом. В процессах реализован механизм взятия в работу заявки, если заявки берут несколько сотрудников. Так же реализованы действия по возвращению заявки на доработку и исправление данных заявки. По каждой заявке можно определить, кто и когда ее запустил, у кого на согласовании она сейчас находится.

Обучение проводили в четыре этапа. На первых двух сотрудники ознакомились с общими возможностями Битрикс24 и CRM. Далее провели - по сценариям работы с настроенными направлениями и в конце провели обучение по настроенным бизнес процессам.


По итогам внедрения клиент получил:
  1. Настроенную структуру компании с отделами и правами доступа. Что позволяет во-первых видеть подчиненность сотрудников, во-вторых удобно раздавать права доступа сотрудников, просто перемещая сотрудников в нужный отдел. 
  2. Настроенные каналы коммуникации (Телефония, Почта, Виджет на сайте), что позволило в одном месте видеть все обращения и их обрабатывать.
  3. Настроенную CRM систему, которая объединила в себе источники коммуникации с клиентами, а так же работу Коммерческого отдела, диспетчерского отдела и сотрудников Баз. Это позволило в одной системе вести закупки, отгрузки на заводы, не забывать о клиентах, и видеть качество работы сотрудников.
  4. Благодаря выполненным работам Заказчик получил проработанные алгоритмы работы с каждым направлением, что позволило меньше времени тратить на работу с клиентом.
  5. Благодаря механизму по учету производительности Баз, руководитель и менеджеры могут оперативно видеть информацию по количеству переработанного сырья за каждый день. Определить выполняют ли норму сотрудники переработки или нет.
  6. Отдельный реестр, в котором отражается сколько сырья подготовлено к отгрузке, позволяют менеджерам понимать объем, который готов к отгрузке и на основе этих данный производить отгрузки на перерабатывающие заводы.
  7. Процесс по согласованию выдачи денежных средств, позволили руководителю понимать, на какие цели выдаются сотрудникам средства на руки, сколько остается средств на руках у сотрудников и получать от сотрудников отчет по расходованным средствам.
  8. Бизнес процессы по согласованию договоров и счетов, позволили в компании выстроить понятный, прозрачный и последовательный процесс согласования. Процесс позволил хранить согласованные договора в одном месте и иметь к ним доступ из карточки компании.
  9. Реестр учета ЗП сотрудников позволил компании в одном месте вносить данные о том сколько сотрудники заработали за день, за месяц. Руководитель теперь может увидеть какие производятся расходы, что позволяет планировать бюджет компании.
  10. Благодаря четырехдневному курсу обучения, сотрудники компании  обрели понимание, что такое Битрикс24, как сделать его удобней для себя, и как работать с настроенными новыми направлениями.
  11. Записи уроков обучения, размещены на общем диске в Битрикс24. Теперь новые сотрудники компании, перед началом работы с Битрикс24, просматривают видео-уроки, что заметно ускоряет процесс адаптации к работе в компании.





Внедрение CRM ООО «ЕВР»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение