Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «Глава КФХ Капичникова Светлана Владимировна (ИП)»

Работы по настройке портала «Глава КФХ Капичникова Светлана Владимировна (ИП)»

Работы по настройке портала «Глава КФХ Капичникова Светлана Владимировна (ИП)»
Краткая информация о клиенте: 

Компания: ИП Капичникова Светлана Владимировна (Алькон)
О компании: Производственно-конструкторское предприятие, работающее над созданием оболочки здания
Количество сотрудников: до 10 человек
Город: Краснодар

Необходимость внедрения Битрикс24:

Битрикс24 был установлен в компании, но не было специалиста по внедрению для того, чтобы организовать корректную воронку продаж. Однако, планировалось перевести работу с новыми клиентами на Битрикс24. 
Основная цель внедрения была в том, чтобы отслеживать лиды от входа до заключения договора и производства. Дополнительно было необходимо решить проблему с большим количеством бизнес-процессов, которые нуждались в перенастройке. Таким образом, было принято решение провести комплексное обновление CRM.
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Базовая настройка портала 
  • Создание воронки для дилеров.
  • Дополнение роботами и автоматизацией на стадиях воронки продаж.
  • Создание шаблона формы письма и индивидуальных CRM-форм.
  • Проработка ролей и прав на портале.
  • Проработка открытых линий, установка WhatsApp
  • Корректировки телефонии.
  • Построение отчётов по дилерам.
Процесс внедрения, особенности проекта: 
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, чтобы правильно отстроить бизнес-процессы, вносил корректировки, и принимал участие в тестировании и финальной проверке. 
Заказчику было важно развить систему анализа качества и количества проводимых сделок, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 
После общения и обсуждение стандартов работы и общения со специалистами WebMens, клиент понял, что Битрикс24 можно использовать намного эффективнее, чем предполагалось.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Основная сложность проекта, по мнению сотрудников, заключалась в том, что у них не было понимания, что может действительно Битрикс24. Но специалисты WebMens прилагали много усилий для решения задач клиента и реализовывали запросы, способные упростить работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Стандартные модули Битрикс24: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Работа с дилерами», состоящая из стадий от «Оценка заказа» и работы с клиентом до получения оригиналов документов по сделке. 
1.2. Корректировка и внедрение шаблонов писем для дилеров. При написании письма в сделке, у менеджера есть возможность воспользоваться шаблоном письма. Данные по номеру заказа проставляются автоматически в теле письма.
2. Бизнес-процессы
2.1. «Формирование индивидуальных CRM-форм для дилеров». Форма может быть многостраничная. После заполнения формы, определятся сделка и номер заказа. У каждой формы свой уникальный идентификатор, который содержится в адресной строке, по которому обновляются данные и фиксируется ответ дилера по конкретной сделке. Как только форма будет заполнена, сделка перейдёт на следующую стадию с уведомлением для менеджера.
3. Настройка отчётов и аналитики
3.1. Настроен отчёт по количеству заявок и заказов по дилерам.
3.2. Настроен отчёт по количеству заказов и заявок, вернувшихся из провальных стадий
4. Облачное хранение данных
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
5. Видеозвонки
5.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 
6. Телефония
6.1. Интеграция позволила сохранять входящие и исходящие звонки в карточке компании/контакта (дилера) без сохранения в сделке

Преимущества от внедрения: 
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. 
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.  
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.  
Произведена настройка аналитики и упрощение работы с письмами, а также отслеживание ответов дилеров с интеграцией по сделкам.

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Комфортное общение. 
  • Оперативные ответы. 
  • Участие в судьбе компании клиента. 
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 9 




Работы по настройке портала «Глава КФХ Капичникова Светлана Владимировна (ИП)»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение