Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Капичникова Светлана Владимировна (Алькон)
О компании: Производственно-конструкторское предприятие, работающее над созданием оболочки здания
Количество сотрудников: до 10 человек
Город: Краснодар
Необходимость внедрения Битрикс24:
Битрикс24 был установлен в компании, но не было специалиста по внедрению для того, чтобы организовать корректную воронку продаж. Однако, планировалось перевести работу с новыми клиентами на Битрикс24.
Основная цель внедрения была в том, чтобы отслеживать лиды от входа до заключения договора и производства. Дополнительно было необходимо решить проблему с большим количеством бизнес-процессов, которые нуждались в перенастройке. Таким образом, было принято решение провести комплексное обновление CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Базовая настройка портала
- Создание воронки для дилеров.
- Дополнение роботами и автоматизацией на стадиях воронки продаж.
- Создание шаблона формы письма и индивидуальных CRM-форм.
- Проработка ролей и прав на портале.
- Проработка открытых линий, установка WhatsApp
- Корректировки телефонии.
- Построение отчётов по дилерам.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, чтобы правильно отстроить бизнес-процессы, вносил корректировки, и принимал участие в тестировании и финальной проверке.
Заказчику было важно развить систему анализа качества и количества проводимых сделок, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
После общения и обсуждение стандартов работы и общения со специалистами WebMens, клиент понял, что Битрикс24 можно использовать намного эффективнее, чем предполагалось.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Основная сложность проекта, по мнению сотрудников, заключалась в том, что у них не было понимания, что может действительно Битрикс24. Но специалисты WebMens прилагали много усилий для решения задач клиента и реализовывали запросы, способные упростить работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Работа с дилерами», состоящая из стадий от «Оценка заказа» и работы с клиентом до получения оригиналов документов по сделке.
1.2. Корректировка и внедрение шаблонов писем для дилеров. При написании письма в сделке, у менеджера есть возможность воспользоваться шаблоном письма. Данные по номеру заказа проставляются автоматически в теле письма.
2. Бизнес-процессы
2.1. «Формирование индивидуальных CRM-форм для дилеров». Форма может быть многостраничная. После заполнения формы, определятся сделка и номер заказа. У каждой формы свой уникальный идентификатор, который содержится в адресной строке, по которому обновляются данные и фиксируется ответ дилера по конкретной сделке. Как только форма будет заполнена, сделка перейдёт на следующую стадию с уведомлением для менеджера.
3. Настройка отчётов и аналитики
3.1. Настроен отчёт по количеству заявок и заказов по дилерам.
3.2. Настроен отчёт по количеству заказов и заявок, вернувшихся из провальных стадий
4. Облачное хранение данных
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
5. Видеозвонки
5.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
6. Телефония
6.1. Интеграция позволила сохранять входящие и исходящие звонки в карточке компании/контакта (дилера) без сохранения в сделке
Преимущества от внедрения:
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.
Произведена настройка аналитики и упрощение работы с письмами, а также отслеживание ответов дилеров с интеграцией по сделкам.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Комфортное общение.
- Оперативные ответы.
- Участие в судьбе компании клиента.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 9