1. Краткая информация о клиенте
Агентство недвижимости «Диаград» — продажа и покупка квартир и домов.
Сфера деятельности: недвижимость.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Для компании Диаград нужно было настроить CRM - систему и автоматизировать лиды компании.
Основным критерием выбора Битрикс24 была возможность интеграции с календарем и напоминания, которые настраиваются в СРМ-системе, так как, у компании длинна сделки (ее срок) варьируется до достаточно продолжительных периодов. Также, было важно, настроить интеграцию с Мегафон, чтобы при звонке формировался лид, далее – сделка, воронка всё в одном месте. Еще одним плюсом была цена, возможность подключения всего отдела продаж по единой цене без оплаты за одного сотрудника.
Клиент выбрал нашу компанию, так как у нас есть опыт работы с разным типами клиентов, есть понимание и знания в маркетинге, плюс наша компания сама работает в системе Битрикс24, поэтому мы можем легко помочь и объяснить всё, что нужно заказчику. Мы провели настройку, обучение, демонстрацию по СРМ, показали заказчику как разобраться с системой. Тем самым продемонстрировали свою компетентность, свои знания по СРМ и ее настройке, и заказчик решил работать с нами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь, мы подключили и настроили Мегафон к Битрикс24, для работы со звонками и прослушиванием диалогов, а также настроили WAZZUP; настроили карточки сделки, напоминания и интеграцию с календарем.
Руководство компании было максимально заинтересовано в реализации, поэтому все настроили быстро и максимально получали обратную связь.
Регулярно, во время работы над проектом и после его сдачи, осуществлялась техническая поддержка по работе с Битрикс24 и отправлялись дополнительные инструкции.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Заказчик теперь имеет возможность, благодаря подключенной телефонии, обрабатывать звонки, прослушивать их. Настраивать события в календаре, благодаря настройкам в СРМ-системе. Также, работать с напоминаниями, общаться через СРМ-систему по WhatsApp и обрабатывать заявки, падающие в СРМ-систему в удобной для себя форме.
5. Преимущества от внедрения
В первую очередь, благодаря настроенной телефонии и мессенджера, заказчик может обрабатывать заявки, прослушивать старые диалоги; благодаря календарю, отмечать будущие важные события и ставить напоминания, чтобы не пропустить важное событие или звонок.
Решили ключевую боль клиента – менеджеры забывали перезвонить, когда нужно было совершить звонок более, чем через неделю. После внедрения СРМ-системы появилась возможность автоматического напоминания менеджеру о звонке потенциальному клиенту и уведомление руководителю о результатах.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Адрес г.Краснодар, ул.Красная 176, 2 этаж, офис 2028
Телефон +7 (958) 111-40-84
По Битрикс24 звоните: +7 (958) 111-40-84
E-mail: bitrix_24@smartnet24.com