О компании
TVI – медиа холдинг, который занимается телевизионным/радио вещанием, производством аудио/видео рекламы и размещением рекламы на своих площадках и площадках партнеров.
К нам обратился генеральный директор компании, так как ранее мы делали сайт для его другого проекта.
Наш бизнес аналитик встретился с ним, чтобы детально обсудить задачи.
До того, как обратится к нам, компания уже пыталась внедрить Битрикс24, но ошиблись в выборе исполнителя из-за чего система была неудобной для работы: менеджеры не понимали, как ей пользоваться, руководство не получало необходимой аналитической информации.
Проблемы, которые озвучил клиент нам:
Разрозненность коммуникации между сотрудниками.
Информация и поручения передавались в нескольких мессенджерах или на словах из-за чего приходилось тратить время на поиски нужного, а поставленные задачи могли забыться и не быть выполненными в срок
Отсутствие системы отслеживания занятости студии.
Необходимо было создать прозрачную систему, где можно было в любой момент увидеть, когда студия свободна или занята и планировать съемки
Отсутствие системы контроля сотрудников и отделов.
Информация от менеджеров по сделкам поступала слишком долго
Не возможность прогнозировать продажи
Дополнительные проблемы, которые выяснили на встрече:
Отсутствует система работы с имеющейся базой
Сотрудники компании тратят 1/3 рабочего времени на формирование договоров и счетов
Нет регламента продаж, поэтому каждый менеджер продает как хочет, из-за чего невозможно определить «узкие места» в воронке продаж
Для решения этих проблем достаточно было базового внедрение Битрикс24 с адаптацией решения под цели и задачи клиента
Что было сделано:
• Анализ и сбор требований
• Настройка карточки сделки • Настройка карточки компании
• Настройка карточки контакта
• Подключение почтовых ящиков
• Настройка облачной АТС
• Настройка стадии сделок
• Настройка шаблонов документов
• Настройка фильтров в CRM
• Настройка прав пользователей
• Настройка роботов
• Подготовка и импорт данных в Битрикс24
• Обучение сотрудников
Как проходил процесс внедрения Битрикс24:
После выяснения потребностей компании мы разработали план работ, согласовали его с ключевыми лицами компании и приступили к внедрению.
Так как до нас были произведены настройки системы, мы просто откатили ее в исходное состояние и произвели техническую настройку согласно плану.
Далее было необходимо продемонстрировать систему всей команде и научить ею пользоваться.
Поначалу персонал противился изменениям, так как имели негативный опыт, но после демонстрации возможностей и удобства использования они воодушевились, с удовольствием прошли обучение и теперь работают согласно регламентам, потому что работать стало удобнее
Результат:
Созданы 2 воронки продаж и воронка производства.
Клиент, пришедший на размещение рекламы, мог пройти все 3 воронки: купить рекламное место, купить услугу на создание рекламы и отправится на производство. Причем каждый из сотрудников в цепочке работы с клиентом видит только необходимую информацию. К примеру, команда производства рекламного ролика видит только техническое задание и не имеет доступа к коммерческой информации
Для того, чтобы отправить договор клиенту менеджер тратит 2 минуты на поиск ИНН и занесения его в карточку сделки и отправляет его 3мя кликами мышки
В CRM автоматически создаются новые сделки по клиентам, которые ранее пользовались услугами размещения рекламы и у которых в бизнесе есть сезонность. Менеджеры больше про них не забывают.
Создана система бронирования и отслеживания занятости студии.
Руководители компании имеют доступ к информации 24/7 и могут:
Узнать на каком этапе продаж находится каждая сделка
Проверить как менеджеры общаются с клиентами
Посмотреть сколько денег в компанию принес каждый клиент
Прогнозировать продажи
Анализировать узкие места в воронке продаж и тестировать варианты их расширения
Видеть какие каналы привлечения клиентов себя окупают, а какие нет
Сразу нарезаются задачи, ставятся сроки, ответственные лица и соисполнители, все материалы по задаче фиксируются в едином пространстве для удобства поиска информации. В результате все сотрудники отметили удобство работы и задачи начали выполняться в срок и в полном объеме
Показатели:
+137% дохода компании
Количество сотрудников компании выросло в 3 раза
Срок реализации проекта: 1 месяц
Сколько мы работаем с клиентом после выполненных работ: 1 год 10 месяце
Адрес г. Калининград, пер. Ганзейский д.6 оф.2
Телефон +79994449306
По Битрикс24 звоните: +79994449306
E-mail: info@betobee.ru