О компании
“Maximus Media” – рекламное агентство полного цикла, ориентированное на создание рекламных кампаний. Занимается созданием стратегии продвижения, внедрением performance marketing и пр.
В связи с расширением агентства было невозможно контролировать все задачи по работе с клиентами, нельзя было понять, чем занимается менеджер в рабочее время, успевает ли он обрабатывать заявки вовремя, либо нет. Отсутствие общей системы хранения информации очень сказывалось на показателях. Продажи и поиск клиентов существенно снизился.
Задачи
- Внедрение CRM-системы
- Интеграция всех каналов связи в систему
- Обучение сотрудников
Результат
1) Настроена корректная работа с входящими заяками
2) Создано 2 воронки продаж
3) Структурирована работа компании
4) Интеграция с Telegram
5) Подключена сквозная аналитика
6) Проведено обучение сотрудников по работе в системе
Благодаря правильной настройки crm-системы, качественному обучению сотрудников компания начала быстрее обрабатывать входящих лидов, тем самым получила лояльное отношение клиентов и увеличение прибыли.
Итог
После внедрения CRM, менеджеры перестали терять часть клиентов - прибыль компании кратно увеличилась, что дало возможность расти и нанимать новых сотрудников в штат.
Снизилось и общее время обработки одного клиента на 30%, что при правильно настроенной воронке продаж, повысило конверсию на 15%. Показатели выросли в 2 раза. Когда все процессы были освоены, все сотрудники прошли обучение - цифра умножилась ещё в 2 раза.
Адрес м. Новокосино, ул. Октября, д 48, офис 256
Телефон +79163804635
По Битрикс24 звоните: +74992299888
E-mail: zetdeath@yahoo.com