Компания Торговый Дом «МИРОС» была создана в 2008 году. Сегодня - это успешно развивающаяся компания, — один из лидеров на рынке поставок нерудных материалов. Компания доставляет на строительные площадки Санкт-Петербурга и Ленинградской области карьерный, намывной и морской песок, грунт плодородный и растительный, отсев, гранитный щебень различных фракций, ПГС, бой кирпича.
За многолетний опыт работы компания смогла завоевать доверие у таких заказчиков, как ГК «УНИСТО-Петросталь», ООО «ДСК Сантехмонтаж», ООО «Колтушская строительная компания», ООО «Монолитстрой», ООО «ВЕКОС», ООО «КОНТИНЕНТ» и у многих других предприятий, которые стали постоянными клиентами.
Для эффективного взаимодействия с заказчиками, а также для повышения качества коммуникаций среди филиалов было принято решение о внедрении Корпоративного портала. Для реализации этой задачи была выбрана CRM-система Битрикс24.
Необходимость внедрения CRM и основные запросы компании:
- Автоматизация процесса ведения Лидов и Сделок.
- Объединение в одном корпоративном портале всех каналов коммуникации
- Получение полной статистики по Сделкам с записью и фиксацией звонков
- Автоматизация внутренних процессов компании
До обращения в "KISELEV GROUP" клиент вел все в Excel / Google Docs. Ранее CRM-системами не пользовались. Битрикс24 нужен срочно был для решения задач по отделу продаж: увеличить продажи, повысить прозрачность процессов и оптимизировать их, повысить эффективность работы.
Поэтому требовались следующие инструменты: CRM, план и воронка продаж, запись звонков, система постановки и контроля задач. Также требовалась интеграция IP телефонии.
В ходе работ технических сложностей не было. Также не возникли проблемы во внедрении, так как проводились базовые настройки, проводимые не раз нашими специалистами. Для сотрудников компании проводились обучающие курсы по работе на портале: все подробно описывалось и показывалось, как работать с системой:
Были выполнены работы:
- Базовая настройка портала
- Импорт клиентов и контактов
- Распределение прав доступа по сотрудникам
По окончанию работ клиент полностью готовый инструмент для эффективной работы как внутри компании, так и с клиентами. Улучшилось качество обслуживания клиентов. Все сотрудники компании ведут активную деятельность на портале, ставят друг другу задачи, общаются в чатах, используют телефонию.