1. Краткая информация о клиенте
ЧОП ОКО - одно из крупнейших ЧОП в г. Тюмень. Более 10 000 объектов на охране, более 100 сотрудников, охрана как физических лиц, так и коммерческих объектов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Необходимость внедрения появилась после того, когда доски Trello перестали вмещать в себя все задачи.
Увеличились рекламации от клиентов о несвоевременном информировании
Потеря клиентов
Сбой в работе коммуникации с клиентами: один отдел говорит одну информацию, другой - другую
Отсутствие качественной коммуникации внутри компании
Отсутствие единого информационного пространства как внутри компании, так и для клиентов.
Задачи, которые были нам поставлены, по внедрению CRM:
- Автоматизация обработки всех входящих обращений, сбор их в одном месте. Отчетность по входящим обращениям. Подключение к сайту формы сбора заявок
- Автоматизация продажи и заключение договора. Важный момент: если не выполнен предыдущий пункт по циклу продажи, новый не начинается.
- Автоматизация запуска монтажных работ, с уведомлением все участников процесса о текущем статусе.
- Автоматическая генерация документов.
- Подключение телефонии к Битрикс24, для контроля работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы начали работу с составления описания текущего бизнес процесса. Далее, совместно с заказчиком, в рабочей группе, провели корректировки, и начали делать настройки. Особенностью проекта, было то, что нужно было сделать удобную автоматизацию как для офиса, так и для полевых сотрудников, монтажников, чтобы им было удобно с мобильного телефона, вносить все необходимые данные в задачу.
Первая и самая важная трудность, с которой мы столкнулись: отказ сотрудников переходить с Trello на Битрикс24. Никакие мотивационные разговоры, штрафы, уговоры - ничего не помогало. Пришлось закрыть доступ на уровне офиса в Trello и только после этого, сотрудники стали смотреть в сторону Битрикс24.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента)
В результате, у нас получилось:
Настроенная и автоматизированная воронка лидов, позволяет собирать все обращения в одном месте, а также, отрабатывать обращения по стандартам компании, обязательно фиксируя обращение клиента. На воронке лидов настроено несколько важных роботов, которые помогают держать все обращения в фокусе, а именно, задача для ответственного, задача для руководителя, уведомления лида, о поступившем обращении
Настроена и автоматизирована воронка продаж в сделках.
Настройка позволила сократить количество брака, при оформлении документов, улучшить показатели качества работы менеджеров по продажам, роботы помогают двигать сделку по воронке, и автоматизируют работу. Важный момент, движение сделки по воронке, происходит после закрытия задачи, на текущем статусе.
Настроена и автоматизирована воронка ввода в монтаж объектов охраны.
Настройка позволила включить уведомление всех заинтересованных в процессе, от клиента, до монтажника. Настроены дополнительные поля, которые позволяют прямо с телефона монтажника загружать необходимые документы, фото, и передать их в офис, и клиенту.
Также, клиент внедрил в систему мотивации, данные по своевременности выполнения задач в Битрикс24, что очень позитивно сказалось на общем результате компании.
Настроены дашборды по лидам и сделкам в Google Data Studio, что позволяет в оперативном режиме отслеживать качество работы.
5. Преимущества от внедрения
Изменение показателей после внедрения Битрикс24:
Увеличение обращений в компанию, фиксация обращений + 80%
Оптимизация рекламного бюджета, за счет снижения затрат на неэффективные каналы до 30%
Увеличение положительных отзывов от клиентов по скорости и автоматизации работы на 400%
Снижение ошибок в работе менеджеров отдела продаж с 50% до 5%
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв клиента:
" Все задачи, которые мы себе планировали при внедрении Битрикс24 - решены. Также, получили много рекомендаций, как можно изменить наш бизнес процесс, чтобы было удобно всем: клиентами, сотрудникам, компании. Некоторые идеи реализовали, получилось очень даже неплохо. Теперь планируем внедрять новые инструменты - подпись, например, мне кажется, будет очень удобно для клиентов. Теперь наш бизнес почти полностью ( еще есть куда развиваться) автоматизирован, все наглядно и понятно, оперативность управления повысилась, качественные показатели радуют". Денис Глотко, генеральный директор.
В целом, бизнес клиента, вышел на новый качественный уровень, появилось много отзывов от клиентов компании, о высокой степени автоматизации и удобства.