Птичий двор - компания, которая занимается разведением и выращиванием домашней птицы в Новосибирске и Новосибирской области.
Клиент поставил следующие задачи:
1. Настроить сбор лидов по звонкам на мобильные телефоны и сообщений в WhatsApp от клиентов.
2. Интегрировать с Битрикс24 виртуальную АТС Билайн.
3. Внедрить смс-информирования своих клиентов о доставке товара через сервис смс-рассылок портала sms.ru
4. Интегрировать WhatsApp в Битрикс24.
5. Разработать приложение-отчёт по сделкам, которое позволит в рамках одно дня выгружать информацию по сделкам.
Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.
Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:
На стадии воронки сделок было автоматизировано следующее:
1. На воронке лидов настроен сбор лидов по звонкам и сообщениям в WhatsApp от клиентов с помощью стороннего приложения Wuzzap24. С помощью бизнес-процесса автоматически проставляется источник в лидах в зависимости от телефона, на который звонит клиент.
2. Интегрирована виртуальная АТС Билайн с Битрикс24, сопоставлены мобильные номера с пользователями Битрикс24, настроена маршрутизация звонков через колл-центр, настроена запись исх\вхд звонков.
3. На воронке сделок внедрено автоматическое смс-оповещение и оповещение в WhatsApp клиентов при переходе на определённую стадию воронки с оповещением об этом ответственного по сделке.
4. На воронке сделок с помощью бизнес-процесса автоматически из карточки контакта с аналогичным полем заполняется информация в поле «Населённый пункт».
5. Разработано приложение-отчёт, которое позволяет в рамках одного дня выгружать информацию по сделкам в разрезе контакта, телефона контакта, определённых полей сделки, товаров, которые указаны в сделках. Так же приложение разработан фильтр по диапазону дат и фильт по товарам, которые уже учавствуют в отборе по дате\датам.
Проект сдавался в несколько этапов, заказчик отправлял нам замечания и доработки.
После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо.
Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2
Телефон 8 800 707 7669
По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669
E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус