1. Краткая информация о клиенте
ТВМ-СЕРВИС занимается модернизацией и сервисом инженерных систем.
Сотрудники от 25 до 100
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
Требовалось настроить бизнес-процесс для контроля сделок, по которым не начата работа и постановки автозадач в зависимости от стадии сделки. И бизнес-процесс автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24
Решение
Для решения задачи, предварительно были настроены бизнес-процессы
Алгоритм работы бизнес-процесса
Процесс учета расходов предполагает настройку формы подачи заявки на оплату, выстраивание цепочки согласования и фиксирование данных в реестре.
Согласование
У отправленной на согласование заявки несколько путей реализации:
Процесс отправки заявки на согласование через Битрикс24 прост. Инициатор заполняет форму и нажимает «Отправить».
Сам процесс согласования информативный и быстрый. В задании на согласование заявки приходит вся необходимая информация, и решение по согласованию, с большей вероятностью, проходит в один клик.
Движение заявки всегда под контролем. На каждой стадии Инициатору приходят уведомления о текущем статусе заявки.
Учет
Все отправленные заявки фиксируются как в общий реестр по всем клиентам, так и в отдельный реестр по конкретному клиенту. Система все делает автоматически!
Общий реестр — информация по заявкам собранная в удобную форму, для контроля сразу всех активных заявок по клиентам ожидающих согласования.
Реестр по клиенту — информация по заявкам конкретного клиента, собранная в карточке компании и сделке.
Процесс согласования заявки можно запустить несколькими способами:
Таким образом, процесс становится доступным, быстрым и эффективным. Ответственный за клиента сотрудник всегда будет видеть текущий расход по сделке и в момент формирования счета на оплату не забудет выставить клиенту суммы по дополнительным расходам. Руководители всегда в курсе движения оплат, а бухгалтерам не приходится подтверждать оплату каждого счета у директора.
Алгоритм работы бизнес-процесса
Процесс запускается автоматически каждый раз при изменении сделки.
Проверяется статус сделки. Если сделка заключена, а работы по ней не начинались (нет задач), то сделка считается вновь заключенной и требующей постановки задач.
В первую очередь происходит формальный контроль, заполнены ли обязательные поля сделки. Если заполнены не все обязательные поля, то:
1) статус сделки переводится в "Ожидание заполнения карточки сделки",
2) ставится задача менеджеру с указанием, какие поля сделки необходимо заполнить.
При прохождении формального контроля сотруднику отдела производства ставится задача ручного контроля правильности заполнения сделки и корректности данных в ней. При этом компания переводится в статус клиента. Сделка отмечается как "Принятая в производство", и в зависимости от типа сделки формируется блок регламентированных автозадач для реализации условий сделки. Это позволяет не забывать о ключевых моментах и снижает рутинную нагрузку на сотрудников.
Когда все обязательства перед клиентами по сделке выполнены, бизнес-процесс ставит дополнительную задачу по получению отзыва от клиента.
Важным моментом является формальная передача сделки из отдела продаж в отдел производства, что также позволяет снизить потери информации между отделами.
Так же бонусом является наполнение информацией CRM для последующего анализа и изучения.
В случае, если сделка не заключена (провалена), начальнику отдела продаж ставится задача по контролю причин неуспешного проведения сделки. Выяснив причины провала, он уже решает: удалить ее или же реанимировать и отдать другому менеджеру.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Внедрен бизнес-процесс бизнес-процесс для контроля сделок, по которым не начата работа и постановки автозадач в зависимости от стадии сделки. И бизнес-процесс автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24
5. Преимущества от внедрения
Таким образом у компании есть возможность фиксировать и контролировать даже самые мелкие затраты и не забывать по ним вовремя оплачивать счета. А также быстрее обрабатывать сделки.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования бизнес-процессов стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru