Клиент - компания Хегер занимается производством интерьеров и экстерьеров для оформления входных групп в отелях, жилых домах и ресторанах. На рынке компания уже 7 лет, за это время они реализовали более 30 крупных проектов. Штат компании — 18 человек.
Ситуация клиента:
Отдел продаж компании работал в CRM — salesapp. Функционала “Задачи и проекты”, который нужен был клиенту, в старой CRM не было. Помимо этой функции, клиент поставил задачу — объединить два отдела: продажи и производство, для того чтобы ставить задачи тем и другим и решить постоянную проблему — систематический срыв сроков производства.
Цели и задачи проекта:
1. Создание бизнес-процесса по объединению отделов.
2. Настройка воронки продаж в CRM Битрикс24.
Что было сделано:
1. Установлена коробочная версия Битрикс24 на сервере заказчика.
2. Произведены первичные настройки: заведение сотрудников, создание оргструктуры компании, распределение доступов.
3. Настроены инструменты для решения задач клиента: CRM, задачи, универсальный список.
4. Настроена воронка продаж для отдела продаж.
5. Сформирован проект, папка на диске для производства.
6. Разработан бизнес-процесс на автоформирование групп, сделок и задач.
7. Проведено очное обучение сотрудников.
Результат:
За счет создания студией “Факториум” дополнительных бизнес-процессов у клиента произошло объединение 2-х отделов: продаж и производства.
Контролирующие задачи и уведомления, которые стали доступны сотрудникам в Битрикс24, теперь не позволяют срывать сроки производства.
Статус производства стал прозрачным как для менеджера-контролера, так и для руководителя компании благодаря функционалу коробочной версии Б24.
Проект партнера
Факториум
Сфера бизнеса
Интерьер, дизайн, декор
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения