1. «ТАКСИ-ДРИФТ» - это молодая, динамично развивающаяся компания. Все свои усилия команда направляет на завоевание доверия своих клиентов и их благодарности. Они постоянно набирают в свою команду целеустремленных, ответственных, желающих работать на себя людей. Обеспечивают полную юридическую поддержку, предоставляют автомобиль, консультируют и обучают работе с планшетами, обеспечивают жильем.
2. Из-за постоянной текучки кадров, всё время приходилось брать новых менеджеров, а это значит, что шел нескончаемый процесс введения в курс дела новых людей. Это отнимало времени больше, чем руководству этого хотелось бы. Терялись заказы и от этого лояльность клиентов с каждым днем падала. А в планы компании входило пополнять базу постоянных клиентов. Но работа с лидами не велась от слова совсем, скорость принятия заказа тоже была не на высшем уровне. Чтобы устранить этот момент мы оптимизировали карточки сделок, чтобы всё находилось в одном месте и менеджерам было комфортно работать.
3. Не было никакого порядка в звонках, а для компании по заказу такси это просто катастрофа. Необходимо было подключить нужную телефонию, что мы и сделали. После этого, лояльность клиентов сильно подросла. Теперь менеджеры не теряют заказы и всегда на связи со своими клиентами. Не было единого шаблона писем для рассылок акций и специальных предложений по базе. Наши специалисты решили эту задачу, интегрировали почту. Скорость работы менеджеров увеличилась в несколько раз, только из-за того, что мы смогли навести порядок в работе и все бизнес-процессы теперь понятны и прозрачны.
4. В результате внедрения вся внутренняя документация, а главное — процессы, собраны в одном месте. Это позволило существенно увеличить скорость работы всей команды. После внедрения системы, появился понятный контроль входящих действий клиента, исходящих действий менеджера. Если возникают какие-то проблемы - теперь всегда есть возможность прослушать звонки и узнать всю историю взаимоотношений с клиентом. Руководители были очень довольны этой опцией, так как менеджеры теперь чувствуют бОльшую ответственность за свои действия и решения.
5. У данного клиента очень много заказов ежедневно и много клиентов, которых хочется сделать постоянными. Внедрение Битрикс24 помогло собрать в одну кучу не только людей, но и всю внутреннюю документацию. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов и это очень важно, особенно в их сфере. Произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками. Всё, что происходит в компании и связано с клиентами, находится в одном месте и ничего не теряется. Было проведено обучение для сотрудников, которые быстро вникли к суть.
6. Самый большой отклик после внедрения получила опция - прослушивания звонков. После этого компания обновила почти на 50% свой штат менеджеров, так как после прослушивания звонков оказалось, что многие общаются с клиентами не так, как нужно и требовало начальство. Теперь, когда в команду приходит новый менеджер, он с первого дня знает, как ему работать: он заносит все данные в карточку клиента по ходу общения с ним, всё происходит быстрым и естественным путем.
7. Мы очень долго думали и решались на внедрение. Обратились в несколько организаций, быстрее всех на наш запрос среагировали ребята из DMC.ru, с ними и решили работать. Спасибо им за оперативность! Специалисты помогали во всех нюансах и возникших вопросах, провели хорошее обучение, практически круглосуточно были на связи, а это очень важно, так как поначалу вопросов было очень много. Рады, что всё-таки решились на внедрение, так как в какой-то момент понимаешь, что без CRM системы уже не справиться.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru