О КОМПАНИИ
"ONLINECONTRACT" – это одна из крупнейших электронных торговых площадок (ЭТП), предоставляющая возможность: Проводить процедуры на закупку товаров и услуг (коммерческих компаний, в том числе работающих по 223-ФЗ, с интеграцией на портал zakupki.gov.ru); Покупать нефтепродукты и продукты нефтехимии у ведущих российских предприятий-производителей напрямую и по справедливой цене; Покупать или продавать автомобили, технику, имущество и другие активы предприятия.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24:
1. Создать единое пространство для работы всех сотрудников
2. Наладить коммуникации внутри компании
3. Выстроить работу коммерческого блока в CRM и фиксировать все коммуникации
4. Наладить внутренний документооборот и внутренние бизнес-процессы в компании
5. Интегрировать с электронной торговой площадкой (система клиента) для отображения всей необходимой информации для работы сотрудников в CRM
6. Собрать необходимую отчетность
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ:
1. Проведен первичный анализ, согласованы условия для старта проекта.
2. Написано техническое задание, которого мы придерживались в процессе внедрения.
3. Реализация проекта на начальном этапе велась на стороне заказчика для оперативной коммуникации с нужными сотрудниками, отделом ИТ и как итог для быстрого закрытия первых задач.
4. После реализации первичных задач (развертывание платформы, интеграция с Active Directory, Outlook, Asterisk, интеграция с ЭТП по необходимым полям) работа велась удаленно. Был проведен анализ работы коммерческого блока и воронок.
5. Брались задачи по приоритету и закрывались с непосредственными заказчиками из структуры компании (продажи – начальник отдела продаж, обучение HR и так далее).
6. Параллельно с реализацией задач проводились обучения и готовились инструкции для сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭТАПА (Проект ведется постоянно):
1. Реализована полноценная интеграция с ЭТП в режиме реального времени в обе стороны.
2. Созданы воронки продаж для разных отделов и автоматизированы через «Бизнес процессы». С отправкой данных на ЭТП или с получением их оттуда.
3. Запущен в работу модуль «Задачи и проекты».
4. Проведено обучение бизнес-тренера и предоставлен необходимый доступ для самостоятельного формирование курсов по обучению сотрудников и тестирования на платформе Битрикс24. Внутреннее тестирование проводилось в электронном виде, срезы знаний были собраны с платформы Битрикс24.
5. Реализованы и запущены в работу внутренние процессы компании: «Согласование договоров», «Регистрация документов» и так далее. Согласование документов проходит с мобильных телефонов, экономится бумага =)
6. Данные о новых сотрудниках поступают из Active Directory.
7. Звонки и письма попадают в CRM с Asterisk и Outlook.
8. Реализованы не типовые отчеты.
9. Была настроена эффективная коммуникация через отрытые линии в рамках технической поддержки с разделением задач по критерию сложности и указанием периодов решения данных задач.
10. Было принято участие в подборе «внутреннего» администратора Битрикс24 в штате заказчика. Сотрудник принят, обучен и обучается нами до сих пор.
11. Также был реализован проект «Аналитика тендеров» на платформе CMS 1С-Битрикс, включающий в себя 3 аналитических отчета (60-64 поля в каждом отчет), с возможность получения срезов данных по 24 параметрам. В рамках данного проекта с использованием JavaScript были реализованы диаграммы и графики.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ:
1. Перевод всех процессов компании в Битрикс24. Как внутренних вспомогательных процессов, так и процессов в CRM.
2. Интеграция с ЭДО для автоматической отправки документов контрагентом из реализованных бизнес процессов.
3. Интеграция с 1С в рамках документов. До сих пор задача была не приоритетна, достаточно было обменом данными с ЭТП.
4. Участие в подборе и обучение разработчика PHP в штат заказчика для еще большей автономности и решения небольших задач.
Адрес г. Казань, ул. Проспект Победы дом 18Б, офис 312
Телефон +78432023332
По Битрикс24 звоните: +7(843)2023332
E-mail: info@bintegrator.ru