1. Краткая информация о клиенте
Компания «3Xl» в городе Москва занимается обеспечением пожарной безопасности. Есть два менеджера ОП и их руководитель, который следит за показателями. Так же около 5 сотрудников в техническом отделе.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент хотел собирать и обрабатывать трафик в режиме одного окна, контролировать сотрудников отдела продаж, видеть фактическое нахождение клиентов на этапах воронки продаж, иметь возможность слушать записи разговоров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение было базовое: подключили телефонию и почту, настроили Лиды для квалификации входящих обращений. На объекты совершался выезд специалистов для снятия характеристик, чтобы в последующем дать точную оценку по услугам. Далее в сделках проводился расчет стоимости на по установке пожарного оборудования. Из Битрикс24 генерировались документы коммерческое предложение и счет.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты активно работают с блоком CRM и разделом чаты. Общаются друг с другом, ставят задачи актуальные по сделкам. Видят конверсию из Лидов в Сделки и могут оценить эффективность отдела продаж. Также большим плюсом стало то, что документы формируются из Битрикс24. Также работа с клиентами идет через мессенджер WhatsApp.
5. Преимущества от внедрения
Стало гораздо удобнее общаться с сотрудниками. Отслеживать эффективность отдела продаж. Формировать документы. Клиенты не теряются, вовремя отправляется вся необходимая информация.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен работой с нами, планирует прийти к нас на поддержку. Очень порадовала скорость и качество работы. Клиент после внедрения был у нас на поддержке, что тоже очень помогло обеспечить хороший старт для работы в системе.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com