B24 Guru

B24 Guru
Краткая информация о клиенте:
Компания B24 Guru - 4 года на рынке автоматизации, за время работы в этом направлении провели более 400 внедрений в компании разного уровня, начиная от стартапов от 2 до 10 человек, заканчивая крупными организациями численностью более 500 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24
Компания со дня основания активно пользуется Битрикс24, но система не законсервирована в изначальном состоянии, а скорее наоборот, постоянно дорабатывается и переделывается, наполняясь самыми передовыми наработками из сферы автоматизации.

Процесс внедрения, особенности проекта, какие проблемы решались в первую очередь:  
В первую очередь решался вопрос отслеживания динамики компании для руководителя. С помощью доработки функционала, мы добились следующего:
Динамика входящих обращений (доработка функционала) — с помощью собственной разработки Битрикс24:CRMbot руководитель отдела продаж получает ежедневно статистику по результатам работы отдела продаж (новые созданные сделки и проведенные оплаты от клиентов в разбивке по менеджерам); 
Общая динамика (доработка функционала) —  с помощью доработки функционала стандартного отчёта, директор может отслеживать график созданных счетов за всю историю компании, график оплат; Динамику можно просмотреть по разным направлениям (интернет-маркетинг, создание сайтов, техническая поддержка и др.)
Сделки по источникам (доработка функционала) — у ЛИДа собственные этапы продажи в зависимости от источника, руководитель может отслеживать с какого источника и на каком этапе возникают отказы, т.е. легко выявить проблему.

Во вторую очередь, уделили внимание отделу внедрения. Была необходимость в отслеживании нагрузки отдела и детальной отчетности для формирования заработной платы. С помощью доработки функционала, у нас получилось:
увидеть общую динамику загрузки отдела внедрения  — руководитель отдела внедрения видит в графике загрузку отдела производства. 
получать сводный отчет по сотрудникам отдела  — руководитель отдела видит ежедневно сумму затраченных часов в разбивке по сотрудникам. Часы ипортируются из времени отписанного в задачах, если сотрудник не заполнил затраченное время на работу, есть подсказки о том, сколько времени осталось указать.

У компании появилась необходимость развивать отдел продаж, для этого потребовалось настроить и доработать:

—Настроены подробные стадии сделок для менеджеров отдела продаж, менеджер не теряется и всегда знает что делать на следующем этапе продажи. 
—Когда сделка проиграна, менеджер выбирает точную причину проигрыша (клиент нашел дешевле; клиент отложил покупку, ни у кого ни купил; мы не доказали компетенцию; мы долго оценивали, мало связывались и тому подобное) с запросом дополнительного комментария от менеджера + автоматической постановкой задачи связаться с клиентом спустя определенное время, для некоторых стадий (к примеру "клиент сейчас не готов начинать") 
— настройка карточки сделки — убраны лишние поля, добавлены уникальные поля (источник сделки и др.). Для документооборота, сделали уникальные поля в карточке сделки (акты запрошены, акты выставлены). Настроены дополнительные вкладки в карточке сделки, например во вкладке “акты” мы видим оригиналы актов выполненных работ, скриншот высланных на почту актов. 
— бизнес-процессы в карточке сделки, после предоплаты клиента запускаются автоматические серии задач (покупка лицензии, составление ТЗ, дизайн-макет и т.д.). В целом можно компилировать задачи по айди бизнес процесса и оценить затраченное время сотрудников по факту (отписанное время в задаче)
— расширенная информация о сделке — когда меняется ответственный у сделки, все детали сделки отписаны в комментариях к сделке. По факту, создан регламент заполнения комментариев в сделках для специалистов отдела продаж 

Дополнительно для обучения сотрудников, мы настроили базу знаний. В базе знаний регламенты, советы по работе и т.д. Когда добавляется новый сотрудник ставиться автоматическая задача с материалами для обучения.

На сегодняшний день, каждый сотрудник пользуется ежедневно Битрикс24. Годовой пульс компании составляет 448к, больше всего сотрудники пользуются коммуникациями и задачами для проектной деятельности. Сложностей с внедрением особых не ощутили, если какого-либо функционала не хватает — пишем сами. В целом, скорость работы сотрудников заметно увеличилась, проекты прорабатываются тщательней и у руководителя есть всегда время подключиться к задаче. Также частично автоматизировали документооборот с помощью собственной разработки Докс.Онлайн., у сотрудников остается больше времени на работу и меньше времени уходит на бумажную волокиту. Когда приходит новый сотрудник, мы часто слышим положительную обратную связь по поводу удобства внутренних коммуникаций.    



B24 Guru
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение