Краткая информация о клиенте:
Компания B24 Guru - 4 года на рынке автоматизации, за время работы в этом направлении провели более 400 внедрений в компании разного уровня, начиная от стартапов от 2 до 10 человек, заканчивая крупными организациями численностью более 500 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания со дня основания активно пользуется Битрикс24, но система не законсервирована в изначальном состоянии, а скорее наоборот, постоянно дорабатывается и переделывается, наполняясь самыми передовыми наработками из сферы автоматизации.
Процесс внедрения, особенности проекта, какие проблемы решались в первую очередь:
В первую очередь решался вопрос отслеживания динамики компании для руководителя. С помощью доработки функционала, мы добились следующего:
Динамика входящих обращений (доработка функционала) — с помощью собственной разработки Битрикс24:CRMbot руководитель отдела продаж получает ежедневно статистику по результатам работы отдела продаж (новые созданные сделки и проведенные оплаты от клиентов в разбивке по менеджерам);
Общая динамика (доработка функционала) — с помощью доработки функционала стандартного отчёта, директор может отслеживать график созданных счетов за всю историю компании, график оплат; Динамику можно просмотреть по разным направлениям (интернет-маркетинг, создание сайтов, техническая поддержка и др.)
Сделки по источникам (доработка функционала) — у ЛИДа собственные этапы продажи в зависимости от источника, руководитель может отслеживать с какого источника и на каком этапе возникают отказы, т.е. легко выявить проблему.
Во вторую очередь, уделили внимание отделу внедрения. Была необходимость в отслеживании нагрузки отдела и детальной отчетности для формирования заработной платы. С помощью доработки функционала, у нас получилось:
увидеть общую динамику загрузки отдела внедрения — руководитель отдела внедрения видит в графике загрузку отдела производства.
получать сводный отчет по сотрудникам отдела — руководитель отдела видит ежедневно сумму затраченных часов в разбивке по сотрудникам. Часы ипортируются из времени отписанного в задачах, если сотрудник не заполнил затраченное время на работу, есть подсказки о том, сколько времени осталось указать.
У компании появилась необходимость развивать отдел продаж, для этого потребовалось настроить и доработать:
—Настроены подробные стадии сделок для менеджеров отдела продаж, менеджер не теряется и всегда знает что делать на следующем этапе продажи.
—Когда сделка проиграна, менеджер выбирает точную причину проигрыша (клиент нашел дешевле; клиент отложил покупку, ни у кого ни купил; мы не доказали компетенцию; мы долго оценивали, мало связывались и тому подобное) с запросом дополнительного комментария от менеджера + автоматической постановкой задачи связаться с клиентом спустя определенное время, для некоторых стадий (к примеру "клиент сейчас не готов начинать")
— настройка карточки сделки — убраны лишние поля, добавлены уникальные поля (источник сделки и др.). Для документооборота, сделали уникальные поля в карточке сделки (акты запрошены, акты выставлены). Настроены дополнительные вкладки в карточке сделки, например во вкладке “акты” мы видим оригиналы актов выполненных работ, скриншот высланных на почту актов.
— бизнес-процессы в карточке сделки, после предоплаты клиента запускаются автоматические серии задач (покупка лицензии, составление ТЗ, дизайн-макет и т.д.). В целом можно компилировать задачи по айди бизнес процесса и оценить затраченное время сотрудников по факту (отписанное время в задаче)
— расширенная информация о сделке — когда меняется ответственный у сделки, все детали сделки отписаны в комментариях к сделке. По факту, создан регламент заполнения комментариев в сделках для специалистов отдела продаж
Дополнительно для обучения сотрудников, мы настроили базу знаний. В базе знаний регламенты, советы по работе и т.д. Когда добавляется новый сотрудник ставиться автоматическая задача с материалами для обучения.
На сегодняшний день, каждый сотрудник пользуется ежедневно Битрикс24. Годовой пульс компании составляет 448к, больше всего сотрудники пользуются коммуникациями и задачами для проектной деятельности. Сложностей с внедрением особых не ощутили, если какого-либо функционала не хватает — пишем сами. В целом, скорость работы сотрудников заметно увеличилась, проекты прорабатываются тщательней и у руководителя есть всегда время подключиться к задаче. Также частично автоматизировали документооборот с помощью собственной разработки Докс.Онлайн., у сотрудников остается больше времени на работу и меньше времени уходит на бумажную волокиту. Когда приходит новый сотрудник, мы часто слышим положительную обратную связь по поводу удобства внутренних коммуникаций.
Название проекта
B24 Guru
Сфера бизнеса
ИТ, интернет
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения