АМСколор – оптово-розничная компания специализирующаяся на подборе автоэмалей, продаже материалов для кузовного ремонта, оборудования для автосервисов.
Компания представлена на рынке с 2005 года и продолжает динамично расти и развиваться, так как главный принцип их работы - не стоять на месте, совместно расти и развиваться и не нарушать взятых на себя обязательств.
Основной проблемой Заказчика было полностью непрозрачное течение сделки. А также непонимание, в каком количестве к нему стекаются обращения от клиентов, сколько из них заканчиваются сделкой, а сколько не доходят до счета. Даже при небольшом отделе продаж это превратилось в проблему. Налаживание СРМ-системы в свете описанных проблем и стало главной задачей нашей команды.
Что было сделано:
1. В ходе проекта мы провели консалтинговый анализ бизнес-процессов компании Заказчика, детально обсуждая то, как работает бизнес у них.
2. Провели обучение пользователей, ознакомив с базовыми функциями системы и архитектурой CRM-блока для того, чтобы получить больше возможностей сопоставить бизнес-требования Заказчика с возможностями системы Битрикс24.
3. После этого мы провели настройку справочников CRM-блока, настройку прав доступа, роботизацию воронок продаж.
4. Провели оценку целесообразности использования блока Товары для целей Заказчика, после чего совместно с ним заполнили номенклатурный справочник. Построили ряд отчетов для оценки наиболее ходовых типов товаров в разрезе периодов.
5. Находясь в постоянном контакте с Заказчиком, проводили короткие еженедельные консультации и индивидуальное обучение сотрудников отдела продаж.
6. Интегрировали электронную почту и исправили архитектурные ошибки на стороне веб-севера после предыдущего исполнителя.
Результаты:
Были решены задачи по контролю обработки заказов, анализу продаваемых товаров и тех, которые чаще всего в итоге не продаются.
Функционал задач помогает руководству должным образом распределять поручения внутри компании и своевременно контролировать их исполнение.
Чаты и Живая лента объединяют компанию в общем едином поле, где сотрудники могут общаться, делиться полезной информацией.
Самое главное, конечно, - настроен процесс продаж и аналитика по ним. Теперь руководство может в любом момент посмотреть воронку продаж, отчеты и сделать выводы о том, в каком направлении нужно двигаться и развиваться, а куда не стоит вкладываться.
В текущий момент мы как партнер, подтвердивший свою компетентность результатами работ и зарекомендовавший себя как «надежное плечо», продолжаем развивать портал организации АМСколор в режиме сопровождения.Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24
Телефон 88633226424
По Битрикс24 звоните: 88633226424
E-mail: crm@b24.guru