Компания LimeIT, работая в сфере автоматизации парков аттракционов, аквапарков, горнолыжных курортов более 10 лет, собирали информацию о проблемах и пожеланиях клиентов, анализировали полученные данные. Но имеющиеся продукты не могли соответствовать растущим требованиям рынка.
Сегодня пришло время решить эти задачи с помощью самых свежих технологий. Они сделали технологии удобными для клиентов и посетителей. С их помощью открываются новые возможности ведения бизнеса: новые инструменты для повышения прибыли, лояльности посетителей, анализа финансовой деятельности объекта.
Задачи, которые поставили руководители компании нам:
- Связь между разными отделами компании ( продажи-логистика-руководство);
-
Настройка телефонии и её маршрутизации;
-
Настройка CRM под нужды компании;
-
Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
-
Отчетность.
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:
- Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
-
Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
-
Настроили структуру компании;
-
Загрузили 2 базы из 1С и Ексель;
-
Настроили статусов Лидов;
-
Настроили стадии Сделок;
-
Настроили права доступа в CRM;
-
Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
-
Настроили автоматизацию с помощью роботов для Лидов и Сделок;
-
Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
-
Настроили интеграцию почты;
-
Настроили телефонию;
-
Провели обучение сотрудников компании, о правильном и главное, эффективном, использовании системы и всех ее возможностей.
Достигнутый результат:
- увеличили скорость работы с клиентами;
-
появились отчеты за счет которых можно изменить бизнес логику и увеличивать прибыльность бизнеса (использует руководитель отдела продаж);
-
автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
-
сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки
-
упростили общение внутри компании за счет использования Чатов и Живой Ленты.
Пример использования системы:
Происходит холодный обзвон сотрудников отдела продаж. Если появляется заявка, то Лид переход в Сделку и в Сделке происходит работа сразу же специалиста по продажам и логиста над данной сделкой.
Также сотрудники проводят опросы в Живой Ленте для решения бизнес-решений.
Какие проблемы возникли при внедрении?
Телефония Заказчика обрабатывалась на сервере компании, что давало ограничение на запись звонков и правильное распределение заявок. В данной момент телефония функционирует на 70% и дорабатывается.
Функциональность, которая больше всего используется:
- CRM;
-
Живая лента;
-
Чат и звонки;
-
Задачи и проекты;
-
Мобильное приложение.