ReScanner - компания, работающая в сфере недвижимости. Количество офисов: 1, в котором 2 сотрудника.
Раньше работали в AmoCRM. Важным критерием перехода на Битрикс является высокая цена AmoCRM, а также более широкий функционал у Битрикс.
Решались проблемы отделов продаж и маркетинга, ипотечного отдела и бухгалтерии. Столкнулись с такими техническими сложностями, как некорректный перенос базы, а также документов и истории коммуникаций. Проводили только обучение собственника (решение клиента). Сложностей во внедрении не было.
Сейчас активнее всего используются: блок CRM, телефония, СМС-центр. Решились следующие задачи: написали ТЗ, подключили почту, Whatsapp, смс-центр и телефония. Помимо этого, мы также интегрировали сайт с Битрикс. Примеры использования функционала: телефония от Битрикс и Мои звонки (звонки легче отслеживать, прослушивать, проверяют менеджеров на то, как общаются с клиентами). Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не было.
Преимущества, которые смогли выделить: общение с клиентами упростилось, проекты закрываются и не теряются на этапах. Компания не пожалела о переходе на Битрикс и старается пользоваться функционалом по максимуму.
Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24
Телефон 88633226424
По Битрикс24 звоните: 88633226424
E-mail: crm@b24.guru