Компания с 2007г., занимается ремонтом дизельных двигателей и гидравлики.
Квалифицированный штат сотрудников из 18 человек обеспечивает безупречную репутацию компании на рынке услуг. У специалистов имеется все условия для диагностики и ремонта техники любой сложности (оборудование, помещение, техническая документация).
Имеется собственный магазин универсальных и оригинальных запасных частей, что позволяет существенно сократить сроки ремонта техники, а также дает возможность клиенту приобрести все необходимые материалы для самостоятельного ремонта.
Сервисный центр проводит ремонт и обслуживание автомобилей для ряда коммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений г. Екатеринбурге.
Основные проблемы до внедрения Битрикс24:
Неизвестны объемы входящего трафика
Про клиентов оставивших свою технику на ремонт забывают
Непонятно на каком этапе ремонт по каждой отдельной единице техники
Количество зарабатываемых денег уменьшается с каждым месяцем
Менеджеры тратят много времени на обзвон клиентов с уведомлением на завершение ремонта
Руководитель выбирал между Битрикс24 и прочими отраслевыми решениями для сервисного центра, но сделал выбор в сторону Битрикс24 по причине возможности автоматизировать рутинные действия сотрудников и строить аналитические отчеты.
На первом этапе мы выделили работы для отдела по работе с клиентами.
Интегрировать Битрикс24 с телефонией
Настроить карточки CRM и воронку продаж по работе с клиентами
Настроить автообзвон и отправку смс сообщений по достижении финальной стадии сделки (робот звонил и сообщал клиенту о завершении ремонта)
Подключить онлайн консультанта на сайт
Настроить конверсионный отчет по воронке
Благодаря внедрению Битрикс24 компания перестала терять деньги и научилась работать со всем входящим трафиком, менеджеры стали получать больше времени на работу с новыми клиентами, а рутинные действия на себя взяла система.
Решение этих задач позволило компании сделать шаг в сторону развития и улучшения клиентского сервиса. В планах компании перевести отдел производства в Битрикс24 и ускорить процесс ремонта с помощью задач и оцифровки производственных процессов компании.
Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24
Телефон 88633226424
По Битрикс24 звоните: 88633226424
E-mail: crm@b24.guru