BestUrist34

BestUrist34
К нам обратился клиент, юридическая компания «BestUrist»
Компания ставит грандиозные цели по развитию на соседние регионы.
В связи с развитием столкнулась с некоторыми проблемами:

Основные проблемы и задачи с которыми обратился клиент - это отсутствие программы для учета клиентов в компании с целью отслеживать эффективность отдела продаж, а также каждого сотрудника в частности. 
Так как компания платит за каждого пришедшего клиента, появилось желание повысить конверсию обращений в продажу услуг и анализировать стоимость привлечения клиентов.
Так же с открытием филиала была необходимость в возможности удаленного контроля отдела продаж
При обращении клиента зачастую необходимо ставить задачи для сотрудников с целью детального изучения проблемы клиента, и появилась необходимость в создании проектной системы, в которой можно было бы ставить подчиненным задачи, контролировать и комментировать их, отслеживать эффективность.

Какие работы нами были выполнены:

Провели аудит БП для внедрения Битрикс24 и разработали техническое задание на внедрение CRM
Настроили карточки CRM, статусы и стадии работы с клиентами, выполнили необходимые настройки справочников и выставления счетов.
Сделали интеграцию с ip телефонией Билайн, тремя сайтами, чтобы заявки приходили в CRM, настроили интеграцию с социальными сетями
Установили онлайн чат Битрикс24 на сайты
Провели обучение сотрудников, записали всё на камеру для будущего обучения сотрудников и оказали поддержку для сотрудников в процессе освоения Битрикс24

Что получилось в результате:
Проектные сотрудники компании научились работать с задачами, ставить, назначать, участвовать и работают над ними
Сотрудники отдела продаж работают с клиентами в CRM. Все обращения в компании фиксируются в системе: телефонные звонки, заявки с 3х сайтов, сообщения в социальных сетях. 
Настроены отчеты конверсии отдела продаж и эффективности сотрудников
Руководитель получил удаленный контроль филиалов, полную картину отдела продаж
В базе знаний компании осталось видео для обучения будущих сотрудников.
Про опыт внедрения и своих эмоциях от Битрикс24 руководитель компании поделился в бизнес журнале.



BestUrist34
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение