1. Краткая информация о клиенте
Юридическое агенство
5 человека работают в Битрикс24
г. Королев
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания ВерескЪ, обратилась в нашу компанию с задачей, частично оцифровать отдел по работе с клиентами.
Необходимо было адаптировать сотрудников работе в Битрикс24 по задачам и проектам, а так же перенести существующую базу клиентов + заводить новых.
Компания выбрала именно нашу компанию т.к. мы смогли более простым языком рассказать о продукте, а так же сразу отбросили сложные процессы внедрения на первом этапе. Так как определили, что у компании пока нет четких бизнес-процессов для начала необходимо отработать возможные варианты и наиболее успешные после внедрить и по возможности автоматизировать. Поэтому главной целью было адаптировать сотрудников на корпоративном бизнес портале для успешной коммуникации между отделами по продажам и проектам
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым делом мы провели встречу онлайн где определили:
-Структуру и отделы компании, кто на каком этапе ответственный за ключевые задачи, процессы.
- Какие процессы стабильны и не изменяются и их можно оцифровать, какие процессы экспериментальные
-Какие показатели мы должны отслеживать
-Где планируем хранить документы
Определив ключевых людей, процессы и понимая какие показатели мы хотим отслеживать, мы выполнили следующие задачи:
-Перенести "библиотеку" компании на диск Битрикс24
-Синхронизировали рабочие компьютеры с документами, с помощью такого процесса не нужно перезагружать файлы повторно на диск
-Создали и перенесли общение и переписку с документами по существующим проектам
-Перенесли существующих клиентов в CRM систему
-Определили и создали воронку продаж
-Добавили необходимые поля в контактах, компаниях, сделках
-Удалили не нужные поля в контактах, компаниях, сделках,
-Автоматизировали создание счета
-Автоматизировали создание договора
-Автоматизировали создание акта и акта сверки
- Обучали и сопровождали сотрудников в течении недели, для более мягкой и быстрой адаптации.
Самая основная проблема заключалась в загрузке сотрудников, долгий период не получалось определить дату обучения, отсюда приходилось откладывать полноценную работу в самой системе.
4. Работа с решением.
По итогу за 21 день мы выполнили поставленную задачу компанией ВерескЪ.
Больше всего компания активно использует Задачи и проекты, CRM, Диск, а так же чат.
Битрикс24 для компании решает такие задачи:
Группы и проекты, которые можно разделить по объектам, а так же ответственными участникам
Диск где вся документация храниться в едином пространстве и при любых изменениях, не нужно повторно загружать файл, что сокращает ошибки при правках в документах
Живая лента для поздравлений, обсуждения важных новостей, оповещение новых законодательных изменений
5. Преимущества от внедрения
Сотрудники отметили облачную версию наиболее удобной и интуитивной понятной, сейчас работая в Битрикс24 получают удовольствие не только функционально, но и эстетически.
Работать с облачным порталом стало быстрее, руководитель смог во время реагировать на просрочки по срокам, а так же на скорость обработки новых клиентов. Теперь осталось отработать новый алгоритм работы и в перспективе усовершенствовать его дополнительным функционалом и автоматизацией
Название проекта
Агентство ВЕРЕСКЪ
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения