Компания «ОКИС-С» осуществляет свою деятельность в сфере реализации нефтепродуктов с 1993 года.
«ОКИС-С» входит в число крупных предприятий, реализующих ГСМ, а также масла и смазывающие жидкости, за наличный и безналичный расчет.
Компания осуществляет комплексное обслуживание предприятий города Нижневартовска и Нижневартовского района в сфере поставки нефтепродуктов бензовозами наливом, а также по пластиковым (топливным) картам через сеть своих АЗС
К нам обратился руководитель отдела продаж с задачей оцифровать отдел продаж и перенести взаимодействие с клиентами в CRM.
До внедрения Битрикс24 кто-то работал в Excel, кто-то на листочке, а кто-то и вовсе вел базу клиентов в телефонном справочнике своего телефона. В связи с этим, руководство компании понимало, что они теряют клиентов, отрабатывают некачественно и не эффективно. В случаях, когда сотрудник увольнялся, то все клиенты уходили вместе с ним, потому что они были в его записках. Помимо работы с клиентами, менеджерам отдела продаж требовалось готовить договора и счета, порой доходило до того, что один договор составлялся в течение 40 минут и в нем было множество ошибок и слишком много времени уходило на один договор, а счета выставлялись через бухгалтерию, у которой в свою очередь на выставление счета уходило до 2 дней.
На 1 этапе работ мы приступили к решению проблем отдела продаж. На этот этап работ мы выделили пул задач решение которых существенно поможет и закроет “боли” описанные выше.
Пул задач на первый этап работ:
Внедрение воронки продаж
Настройка карточек сделки, контакта, компании, счета
Генератор документов
CRM-маркетинг для e-mail рассылки
Телефония
В процессе работ мы столкнулись с особенностями документов компании и реализации их как шаблонов документов в Битрикс24. Документ компании составлен таким образом, что внутренним генератором документов такой договор не реализовать ввиду ограниченности функционала работы со списками, поэтому мы решили для клиента реализовать собственный генератор шаблона для одного документа на оказание услуг.
После выполнения задач мы провели два обучения для менеджеров отдела продаж и руководства компании. После обучения менеджеры стали работать со своими клиентами в воронке продаж, начали планировать звонки и встречи внутри сделки с клиентами, самостоятельно выставлять счета и отправлять их напрямую на почту клиента из карточки сделки. На формирование договора теперь нужно потратить не более 5-ти минут, так как он формируется на основании заполненной карточки сделки и компании. Руководитель отдела продаж стал получать актуальные отчеты, работать с планом продаж, анализировать работу с каждым клиентом и делать рассылку по базе клиентов с актуальными ценами компании.
После обучения у некоторых менеджеров были сложности с вовлечением в новую систему, поэтому мы договорились оказать дополнительные услуги по поддержке. Мы подготовили базу знаний по регламентам работы в CRM и отвечали на вопросы в корпоративном чате клиента.
Итоги внедрения:
Отдел продаж работает в CRM, все коммуникации проходят через систему, на составление договоров уходит не более 5 минут, а руководитель отдела продаж стал получать актуальные отчеты и работать с прозрачной воронкой продаж. Руководство получило рабочий инструмент в управлении продажами своей компании, а менеджеры рабочий и удобный инструмент для упрощения своей работы.
Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24
Телефон 88633226424
По Битрикс24 звоните: 88633226424
E-mail: crm@b24.guru