Партнеры
B24 Guru
ГК Таурус

ГК Таурус

ГК Таурус
ГК «ТАУРУС» занимается производством мебельных комплектующих, а также реализацией со склада в г. Краснодаре декоративного бумажно-слоистого пластика (HPL), клеевых и плитных материалов, а также фурнитуры ведущих российских и зарубежных фирм-производителей.
Предлагаемая ими продукция используется для изготовления корпусной мебели (кухонь, шкафов-купе, спален, барных и административных стоек), мебели на металлокаркасе, торгового и офисного оборудования, подоконников, дверей, ремонта и отделки помещений.

Цели проекта:

  1. Фиксировать и сохранять все обращения в компанию

  2. Различные внешние каналы коммуникаций с клиентом обрабатывать в одном месте

  3. Контролировать процесс обработки всех обращений

  4. Оповещать сотрудников об обращениях и о процессе их обработки

  5. Структурировать общение между подразделениями компании

Работа с решением. Достигнутые результаты.:


1. Автоматическое создание лида из различных источников.

Система автоматически создает лид из всех интегрированных источников (формы запроса, телефония, мессенджеры). 

2. Автоматическое оповещение об обращениях и контроль их обработки.

  • Система следит за появлением новых обращений и информирует причастных к обработке. Нет нужды тратить время на мониторинг системы, система сама сообщит о новых событиях.

  • Система следит за временем. Если превышается время на обработку обращений система информирует ответственных и руководителей. Автоматический контроль не даст забыть о обращении, клиент получит ответ вовремя и останется доволен уровнем сервиса компании.

3. Автоматический контроль ввода информации.

Система контролирует всю информацию, которая в неё попадает. Это исключает ошибки в обработке информации. Все данные будут занесены в систему, все поля заполнены должным образом. Не нужны проверять наличие прикрепленных документов, система это сделает сама.

4. Каналы коммуникаций интегрированы в CRM.

Публичные формы, телефония и мессенджеры с соц. сетями интегрированы в CRM. Система обеспечивает фиксацию всех переговоров и обеспечивает легкий доступ ко всем каналам из “одного окна”. Администраторам легко контролировать качество обработки обращений от клиентов, а операторам удобно общаться с клиентами через единый интерфейс.

5. Единая среда для работы всех подразделений.

Все сотрудники общаются в едином информационном пространстве через чаты и задачи. Просматривают уведомления о процессе и комментарии своих коллег, что гарантирует эффективную  и слаженную работу всех сотрудников.

6. Единая база клиентов и аналитики.

Все клиенты и их обращения будут зафиксированы и занесены в единую базу, что позволит получить достоверную аналитику о клиентах и о том как обрабатываются обращения от них.



Преимущества от внедрения

По прошествию месяца после старта активной работы в системе, мы запросили обратную связь, как от рядовых сотрудников, так и от куратора данного проекта со стороны заказчика.


Сотрудники отметили: "Стало очень удобно, нам не нужно прыгать по 10 разным программам, все общение с клиентами сводится в единную программу, мы видим все предыдущие общения с клиентом других менеджеров и теперь раз в 5 быстрее получается обрабатывать входящие обращение. Ну и функционал "Быстрые ответы" - выше всех похвал!"


Руководитель отметил: "Теперь весь контроль над  работой менеджеров у меня в одном окне, я вижу если вовремя не ответили клиенту, я вижу любой диалог и могу в него включиться не вставая со своего рабочего места, я вижу аналитику и могу перераспределять каналы между менеджерами! Я доволен на все 100!"





ГК Таурус
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение