1. Краткая информация о клиенте
Компания MedEquip — первый Российский поставщик, специализирующийся на работе с подержанным и уценённым медицинским оборудованием и расходными материалами для лечебно-профилактических учреждений.
Благодаря сотрудничеству с большим количеством поставщиков компания MedEquip создала уникальную продуктовую линейку нового оборудования, которая включает в себя не только продукты известных производителей, но и продукты, недоступные к продаже в некоторых регионах России.
Расположение Компании MedEquip - город Москва. При этом, деятельность компании не ограничивается одним городом - компания организует поставку на территории всей России и стран СНГ.
Компания состоит из руководителя и отдела продаж (10 человек). Отдел продаж разделен по регионам на несколько подотделов.2. Необходимость внедрения Битрикс24: С какими задачами пришел клиент
На момент обращения у клиента частично была настроенная CRM-система на облачной версии Битрикс24. После самостоятельного внедрения силами заказчика в процессе эксплуатации были выявлены элементы, которые потребовали оптимизации и доработки. По этой причине компания обратилась к нам.Проблемы клиента:
Текущие проблемы:
Большие затраты по времени на перенос вручную товаров с сайта в Битрикс24.
Отсутствие Белорусского представителя в Битрикс24.
Большие затраты временных ресурсов на заполнение договоров.
На развитие:
Отсутствие возможности реализовать желаемый функционал с помощью доработки и кастомизации системы.
Исходя из вышеперечисленных факторов перед нами была поставлены следующие задачи:
Осуществить переход на коробочную версию Битрикс24 (тариф “CRM”);
Настроить шаблоны документов для упрощения заполнения договоров;
Интегрировать сайт с CRM-системой;
Подключить Белорусский номер для организации рабочей среды Белорусского представителя.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Отдел продаж в компании осуществляет полный цикл обработки Сделки - от переговоров с клиентом и заключения договора до отслеживания поставки оборудования. CRM-система Битрикс24 для компании является основной платформой для осуществления деятельности.
Критичной проблемой, значительно замедляющей рабочий процесс сотрудников, являлись документы. Заполнение типовых договоров отнимало очень много времени, соответственно, настройка шаблона являлась для нас приоритетной задачей.
Для настройки шаблона были добавлены новые пользовательские поля, заполнена “Моя Компания” (реквизиты, подпись и печать), добавлены банковские реквизиты РФ и Белоруссии. Однако, в реквизитах Белоруссии есть УНП, которого нет в стандартных банковских реквизитах Битрикс24. Для того, чтобы реализовать шаблон документов, УНП был добавлен в качестве комментария.
После настройки документов был осуществлен переход на коробочную версию Битрикс24, подключена телефония и настроен обмен товарами с сайтом.
Основная задача при внедрении продукта заключалась в том, что сотрудников необходимо было обучить работе с шаблонами документов и особенностям коробочной версии Битрикс24.
Для отдела продаж были написаны инструкции, а также организовано общение через инструменты Битрикс24 (чаты и задачи), где мы отвечали на вопросы и консультировали по настроенному функционалу.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдела продаж активно используют шаблоны документов, при этом сохраняя информацию в карточке Сделки, Контакта и Компании.
Для руководства решена задача внедрения нового подотдела и обеспечение рабочей среды для сотрудника из Белоруссии, а также упрощение рабочего процесса текущих сотрудников.
Теперь для оформления документа сотрудник заходит в Сделку, проверяет, заполнены ли необходимые данные в Сделке (прикреплены ли товары, корректно ли заполнены поля, необходим ли монтаж оборудования), проверяет, с физическим лицом или юридическим лицом заключается договор, затем выбирает из списка шаблонов нужный вариант, генерирует договор и отправляет клиенту на почту.
Также заранее была подготовлена платформа для дальнейшего развития CRM-системы.
5. Преимущества от внедрения
Основными преимуществами от внедрения можно считать значительное сокращение времени на поиск информации, оформление документов и добавление товаров. Процесс систематизирован - договор заполняется на основе заполненных полей, а товар не приходится заполнять и в CRM-системе, и на сайте.
Также экономия времени позволило руководителю расширить список дел для сотрудников и более эффективно использовать временной ресурс, нацелив отдел на увеличение продаж.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru