История внедрения Битрикс24 в дистрибьюторскую компанию "Omron"
История внедрения Битрикс24 в дистрибьюторскую компанию "Omron"
История внедрения Битрикс24 в дистрибьюторскую компанию "Omron"
О компании, специфика работы
На российский рынок компания пришла в 1990-х годах. Вслед за электронными компонентами Omron начала поставлять в Россию современную медицинскую технику — в первую очередь, автоматические приборы для измерения артериального давления. Компания занимается оптовой поставкой медицинской бытовой техники по региональным дилерам и сервисным центрам. В структуре предприятия насчитывается около 20 региональных дилеров и 72 сервисных центра.
Сотрудничество с руководством "КомплектСервис" (Omron) началось в марте 2020 года продолжается и сейчас на условиях техподдержки.
Ситуация до обращения к нам
Руководству компании нужна была система управления задачами и проектами. Потому что бывали случаи, когда забывали подключить взаимодействующие подразделения для решения поставленных задач. Процесс согласования договоров занимал много времени из-за чего проекты дольше находились в работе.
План работ для решения проблем
1. Настроить фиксацию истории перемещения задач по стадиям.
Чтобы можно было посмотреть на какой стадии находится проект, сколько та или иная задача находилась в работе и на каком этапе и когда именно она перемещалась. У клиента было пожелание чтобы этот инструмент был реализован через вкладку "История".
2. Реализовать процесс согласования договоров и передачи заявок на ответственных сотрудников.
В компании есть юридический отдел, через который проходят заявки. Изначально заявка должна поступать руководителю, чтобы он сам назначил ответственных, а в случае его отсутствия его заместителю.
3. Провести обучение сотрудников работе с функционалом Битрикс24.
Что в итоге настроили и как это выглядит?
Главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании - это Задачи.
Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она обязательно будет выполнена.
1. Настроили фиксацию истории перемещения задач по стадиям. Настроенный функционал Битрикс24 теперь позволяет ставить и делегировать задачи прямо внутри портала, назначать ответственных и контролировать ход выполнения задачи на каждом из этапов.
Скриншот 1. Задачи и проекты
Скриншот 2. Задачи и проекты
2. Реализовали бизнес-процесс по согласованию договоров. Постановщик создает заявку, где прикрепляет проект договора и уставные документы, далее заявка идет в Юридический отдел сразу всем сотрудникам отдела, кто из лиц первый возьмет в работу заявку, нажав на кнопку «Взять в работу», тот и будет работать с заданием. (остальным придет уведомление о том, что конкретный пользователь взял заявку в работу).
Скриншот 3. Бизнес-процесс по согласованию договоров
Последовательность процесса постановки задач на сотрудников:
1. Постановщик создает проект, где введется первоначальная информация: проект договора (файл), клиент (ссылка на карточку компании), если надо то номер (строка), дата (дата), комментарий, учредительные документы (как файл).
2. Далее идет передача в юр. отдел. Ставится задание на весь юр.отдел: если один из сотрудников берет заявку в работу, другим сотрудникам отдела выводится уведомление, например: заявку взял Иванов.
3. Далее ставится задание Иванову, где будут указана ссылка на контрагент, проект договора, учредительные документы. В этом задании Иванов указывает: есть замечания или нет.
3.1. Если Иванов против подписания, то заявка переходит к постановщику в виде задания или уведомления, что мы отказываемся с ними работать.
3.2. Если нет замечаний, то идем на следующий шаг: передача проекта в бухгалтерии.
3.3. Если есть замечания, то указываем замечания, прикладываем протокол разногласий, проект договора с правками.
4. Уходит все в бухгалтерию в виде задания. Параллельно уходит постановщику, если есть замечания. 3. Провели обучение сотрудников работе с задачами в Битрикс24. Работа по обучению сотрудников происходила сразу
в 4-х группах. Одна из групп также проходила дополнительное обучение для руководителей, в которое входило работа с аналитикой по задачам, постановкой задач, работа со статусом задач проектов и так далее. Процесс обучения не занимает много времени, все зависит от количества обучающихся групп. Эффективные группы до 20 человек. Оно проходит в онлайн режиме с задаванием вопросов и обратной связью, домашними заданиями на усвоение. В процессе обучения был разработан регламент по работе с задачами, к которому сотрудники могли обратится, если в будущем в работе с каким-то инструментом будут возникать вопросы. В этом регламенте четко зафиксировано, когда сотрудник должен ставить задачу, как должен обозначаться крайний срок, как ставятся комментарии к задачам и так далее.
Отзыв о Битрикс24 и о работе с подрядчиком:
"До подключения Битрикс24 бывали такие случаи, когда забывали подключить взаимодействующие подразделения для решения поставленных задач. Теперь Битрикс делает это автоматически, назначая соисполнителей и наблюдателей. Забыть о том, что нужно передать какую-либо информацию по проекту невозможно.
Игорь Никулин
Заместитель исполнительного директора по качеству АО "Комплект Сервис"
— Какие общие впечатления от использования Битрикс24?
— После внедрения Битрикс24, обучения персонала и настройки бизнес-процессов улучшилась коммуникация между подразделениями, ускорилась работа над проектами, все возникающие вопросы по проекту решаются непосредственно на месте. Проекты стало проще контролировать и отслеживать на какой стадии находится тот или иной проект. — Как сотрудники вашей компании восприняли новый инструмент?
—Настроенный функционал Битрикса в целом устраивает сотрудников подразделений, и они активно его используют, есть конечно свои замечания, но это мелочи, под каждого не переделаешь, так что в целом все устраивает. — Как Вы оцениваете работу с нами как с подрядчиком?
— Работу с CRM Academy оцениваю на высоком уровне. Быстрая и оперативная работа технического отдела. Все работы провелись в срок без лишних проблем и задержек. На все возникающие вопросы в ходе техподдержки ответы получаем быстро и оперативно. Так же благодарен техническому директору Тарасу Савкину за четко построенную работу технического отдела. Отдельное спасибо Марии Максаковой за её услуги как консультанта, за её профессионализм и оперативную деятельность на всем пути нашего сотрудничества.
Благодарственное письмо от заместителя исполнительного директора по качеству АО "Комплект Сервис"
Array
(
[ID] => 20235476
[NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
[URL] => fastcon.bitrix24.ru
[OWNER] => Вилен Коломеец
[VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
[VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
[SECTION_VIDEO] => Производство
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео.
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 17961402
[NAME] => Умный Век
[URL] => umvek.bitrix24.ru
[OWNER] => Алексей Скурихин
[VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
[VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy
[SECTION_VIDEO] => Услуги
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге.
Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24.
Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 17264132
[NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов
[URL] => intranet
[OWNER] => Сергей Викторович Базавлук
[VIDEO] =>
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/
[VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН
[SECTION_VIDEO] => Услуги
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле.
«Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса.
В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24.
Подробный кейс с техническими настройками на сайте:
https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 13377714
[NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию
[URL] => intranet
[OWNER] => Дорошин Олег Олегович
[VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g
[RUTUBE_VIDEO] =>
[VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию
[SECTION_VIDEO] => Услуги
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось!
Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля.
[TYPE] => HTML
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 13027855
[NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию
[URL] => intranet
[OWNER] => Андрей Саленков
[VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ
[RUTUBE_VIDEO] =>
[VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию
[SECTION_VIDEO] => Производство
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
[TYPE] => HTML
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.
Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.
На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!