Основной запрос клиента: навести порядок в базе клиентов, увеличить объем продаж, работать более эффективно, максимально быстро достигать поставленных задач.
Были выполнены следующие работы: приглашение сотрудников на портал, создание орг. структуры компании, настройка воронок четырем направлениям, настройка полей карточек, разграничение прав доступов к CRM, интеграция мобильной связи с CRM, настройка шаблонов печатной формы документов, настройка отчетов в CRM, обучение сотрудников, настройка роботов.
Воронка — Общее: менеджер формирует и отправляет КП потенциальным клиентам на рассмотрение ассортимента товаров. После согласования заказа и условий заключается договор. Если товара нет в наличии, делают предзаказ. В назначенную дату отгружают товар. Отслеживают доставку и контролируют документы.
Воронка — Спецпредложение: подготовка предложения (акции, скидки, новый товар) и отправка КП. (Далее переход в воронку общее)
Воронка- Закупка: формируется лист ожидания и отправляется поставщику запрос. Формируем ассортиментную матрицу и получаем подтверждение запроса. Оформляем сертификаты, обучаем ОП. Таможенная подготовка.
Воронка — Рекламации: Если товар пришел с браком/несоответствие по количеству, цвету и т.д., покупатель отправляет фото/документ, менеджер вносит данные в реестр. Покупатель отправляет запрос на возврат или на обмен товара. Заявка обрабатывается и происходит официальный возврат.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru