1. Краткая информация о клиенте
ООО "Родной Дом" занимается строительством жилых и нежилых зданий. В Битрикс24 работает 2 человека. География работы: Москва и Подмосковье.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов были использованы различные сервисы и программы. Битрикс24 понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведение заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;
увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;
контроль ведения сделок;
интеграция с мессенджерами, социальными сетями и интернет-сервисами;
установка АСАН24.
Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как имеются необходимый функционал и возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и за счет выгодного коммерческого предложения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем были настроены Лиды и Сделки (4 воронки продаж). При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточки лидов, сделок, контактов и компаний были настроены под клиента. Также были настроены роботы для автоматического получения уведомлений, планирования звонков и встреч, контроля со стороны руководства.
Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены мессенджер WhatsApp через сервис YousApp, социальная сеть Вконтакте, интернет-сервис Авито.
К системе был подключен АСАН24 и сделан Адаптивный сайт агентства недвижимости. Также был сделан интернет-магазин в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Лидов.
Настроены стадии Сделок.
Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Компаний, Сделок, Лидов.
Настройка роботов на лидах, сделках.
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
Подключены мессенджер WhatsApp через сервис YousApp, социальная сеть Вконтакте, интернет-сервис Авито.
Подключен АСАН24.
Созданы Адаптивный сайт (АСАН) и интернет-магазин.
Проведено обучение руководства и сотрудников.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.
Контроль ведения сделок.
Интеграция с мессенджерами, социальными сетями и интернет-сервисами.
Установка АСАН24.
5. Преимущества от внедрения
После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована. Отпала необходимость вести учет заявок в большом количестве программ, все собрано в 1 сервисе. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.
На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании АН "Родной дом" по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru