1. Краткая информация о клиенте
«Дриада» - Российская компания, занимающаяся созданием кухонной мебели с выразительным и уникальным дизайном на базе собственного производства полного цикла
На данный момент в системе активно работают 16 пользователей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчик на момент внедрения уже использовал CRM-систему Битрикс24, ему требовалось автоматизировать работу отдела продаж, теснее связать ее с производственниками и настроить маркетинговые инструменты в Битрикс24. Для реализации вышеописанных работ компания Дриада обратилась к золотому партнеру Битрикс24 – компании BitRun.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для автоматизации ОП в системе было реализовано несколько бизнес-процессов, отвечающих за:
- - Автоматическое заполнение данных в полях, необходимых заказчику на основании ряда условий (с какого источника пришел клиент, метраж кухни, бюджет сделки).
-
- Автоматическая отправка письма с расчетами на основании прохождения квиза на сайте. Расчеты включают несколько формул, после выполнения которых система генерирует коммерческое предложение, и сама отправляет его на почту клиента.
-
- Компания активно использует рассылки, но в Битрикс24 отсутствует готовый инструмент, способный осуществить рассылку с вложениями. С этой целью в системе был реализован бизнес-процесс, который требует задать сегмент, по которому необходимо разослать сообщения, прикрепить текст и картинки/видео, после чего самостоятельно рассылающий сообщения с оптимальной для WhatsApp задержкой.
- Автоматическую передачу данных по изготовлению продукции из воронки отдела продаж в воронку производства, а также постановку задач замерщикам и изготовителям.
Для решения же маркетинговых задач в систему было интегрировано два решения: динамический коллтрекинг от UIS и сервис email-трекинга, позволяющие собирать подробную аналитику по источникам, а также настроен непосредственно сам отчет, агрегирующий данную информацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения доработок удалось достичь:
- Менеджеры активно используют инструмент WhatsApp-рассылок, что позволяет привлекать большее количество клиентов;
- Письмо с расчетами не остается незамеченным клиентами компании Дриада, так как с момента заполнения квиза на сайте до получения письма на почту проходит не более 15 минут;
- Удалось увеличить скорость изготовления кухонь за счет автоматизации в системе.
5. Преимущества от внедрения
- Автоматическое заполнение полей и постановка задач избавили работников от лишней работы;
- Улучшилось взаимодействие между отделами;
- Система собирает аналитику по эффективности рекламных каналов, что позволяет выбирать наиболее эффективные и перераспределять маркетинговый бюджет.