создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Натяжные потолки "Астра"

Натяжные потолки "Астра"

Натяжные потолки "Астра"

Внедрение Битрикс24 в компанию по монтажу натяжных потолков

1. Краткая информация о клиенте

Компания по монтажу натяжных потолков «Астра» ( на текущий момент переименована в «Пифагор») в г. Балаково- натяжныепотолкибалаково.рф Сегмент b2b, b2c. На момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную АТС Мегафон. Интегрировали все каналы коммуникации: Viber, WhatsApp, telegram, vk, instagram, facebook (признаны запрещёнными организациями). Создали 2 воронки для удобства работы: продажи и обратная связь. Воронка «продажи» содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «дата замера», «время замера», «адрес объекта» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть поля для менеджеров продаж «дата следующей связи с клиентом» и т.д. На некоторые стадии добавлены роботы, например, на стадии «Стройландия» предусмотрены роботы, которые при не дозвоне в количестве четырёх раз автоматически меняют стадию сделки. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. Менеджерам активнее всего используют функционал системы по сделкам. Все заказы в зависимости от типа клиента и этапа сделки теперь распределены по стадиям. Так существенно упростился контроль за работой менеджеров, и следовательно, качество их работы по конвертации лидов в прибыльные сделки. И самое главное, при помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым усилила конкурентные преимущества компании. Существенно снизилась нагрузка на менеджеров в части функционала по созданию и ведению сделок, а также клиентской базы.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работы были выполнены в срок и в полном объёме. После внедрения Б24 наши продажи увеличились на 20%, мы довольны результатом.





Натяжные потолки "Астра"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение