Внедрение Битрикс24 в компанию по монтажу натяжных потолков
1. Краткая информация о клиенте
Компания по монтажу натяжных потолков «Астра» ( на текущий момент переименована в «Пифагор») в г. Балаково- натяжныепотолкибалаково.рф Сегмент b2b, b2c. На момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную АТС Мегафон. Интегрировали все каналы коммуникации: Viber, WhatsApp, telegram, vk, instagram, facebook (признаны запрещёнными организациями). Создали 2 воронки для удобства работы: продажи и обратная связь. Воронка «продажи» содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «дата замера», «время замера», «адрес объекта» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть поля для менеджеров продаж «дата следующей связи с клиентом» и т.д. На некоторые стадии добавлены роботы, например, на стадии «Стройландия» предусмотрены роботы, которые при не дозвоне в количестве четырёх раз автоматически меняют стадию сделки. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. Менеджерам активнее всего используют функционал системы по сделкам. Все заказы в зависимости от типа клиента и этапа сделки теперь распределены по стадиям. Так существенно упростился контроль за работой менеджеров, и следовательно, качество их работы по конвертации лидов в прибыльные сделки. И самое главное, при помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым усилила конкурентные преимущества компании. Существенно снизилась нагрузка на менеджеров в части функционала по созданию и ведению сделок, а также клиентской базы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Работы были выполнены в срок и в полном объёме. После внедрения Б24 наши продажи увеличились на 20%, мы довольны результатом.
Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208
Телефон +79061479946
По Битрикс24 звоните: +79061479946
E-mail: info@miravtomatizacii.ru