Компания расположена в г.Москва
Сфера деятельности:поставкам торцевых уплотнений для оборудования пищевой и нефтяной промышленности.
Число сотрудников: до 100
Компания СТАТУС-Технология - основана в 2011 году и является ведущим поставщиком торцевых уплотнений для насосов всех известных мировых производителей. Компания занимает лидирующие позиции по поставкам торцевых уплотнений для оборудования пищевой и нефтяной промышленности, водоканалов и котельных, а также для организаций, занимающихся ремонтом насосов, мешалок и котлов.
Компания обратилась в Пинол за помощью в интеграции сервиса сквозной аналитики Ройстат с Битрикс24 и разработкой бизнес-процессов.
В компании есть своя форма обратной связи на сайт, которая разработана на коде PHP. Данную форму требовалось интегрировать с Roistat и настроить ловец лидов.
Также была необходимость в настройке двух небольших бизнес-процессов:
Первый бизнес-процесс на поиск ответственного.
Второй бизнес-процесс на смену ответственного.
Ловец лидов — это функция Roistat, помогающий удержать клиентов, которые хотят покинуть ваш сайт.
Форма ловца лидов всплывает сразу же после того, как клиент собирается покинуть ваш сайт, подводя курсор к значку закрытия вкладки:
Как только клиент оставляет в этой форме свои контакты, они сразу же попадают к вам.
Если посетитель заполнил и отправил форму Ловца лидов, в следующий раз она появится на сайте через 14 дней.
Все пойманные лиды из Roistat попадают в CRM Битрикс24 в виде сделок и каждой сделке присвоен свой номер.
При попадании сделки в CRM менеджер может связаться с предполагаемым клиентом для выяснения его потребностей и продолжить работу с клиентом уже в Битрикс24.
Автоматическая передача заявок в CRM через Roistat
Передача заявок с сайта в CRM происходит следующем образом.
1. Посетитель заходит на ваш сайт и совершает действие, которое совпадает с условиями создания заявки.
Например, нажимает кнопку Заказать, селектор которой указан в настройках формы для отправки заявок в Roistat.
2. В проекте Roistat создается заявка. Перейти к просмотру заявки вы можете в окне настройки интеграции с CRM по ссылке Список отправленных заявок.
3. После получения подтверждения из CRM в поле Отправлен, отображается значок в виде галочки, а в поле Сделка отображается номер созданной в CRM сделки.
Бизнес-процесс на поиск первоначального ответственного за контакт.
В компании часто происходят повторные продажи. Все менеджеры могут видеть только своих клиентов. Но при заполнении клиентом CRM-формы на сайте, все сделки распределяются равномерно в порядке очереди. С помощью данного бизнес-процесса происходит смена ответственного из очереди. Если клиент уже закреплен за другим менеджером в базе, в сделку передается информацию для последующей передачи клиента / сделки на нужного ответственного.По условию бизнес-процесса извлекаются данные по ответственному из контакта, и направляется сообщение в «Живую ленту» по поступлению заявки.
Бизнес-процесс на смену ответственного.
По условию бизнес-процесса, все новые заявки изначально поступают на одного ответственного менеджера. Далее заявка передается другому менеджеру, который будет вести сделку дальше по воронке продаж.
Итог:
В результате менеджеры получили работающую CRM-систему, в которую приходят все заявки.
Обращения потенциальных клиентов со всех каналов передаются в CRM в виде сделки.
А в случае повторных продаж, при помощи бизнес-процесса и уведомления в Живую ленту, можно легко найти первоначального ответственного за контакт.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru