HSE Group занимается проверкой безопасности рабочего место сотрудников и соответствие страндаров законным требованиям .Компания расположена. В HSE Group есть отдельный отдел продажи отдел контроля.
Задачи для решения которых обратились к нам.
Основная задача с которой к нам обратилась компания были:
1. Построение отдела продаж и её автоматизация в CRM, что подразумевало под собой:
· Автоматизировать процесс принятия заказа, обработку техническим отделом и доставку продукта
· Автоматизировать так-же воронку по работе с заявками
· Автоматическая постановка задача и гибкой системой контроля
· Автоматизация документооборота
· Сделать систему на грузинском языке ( насколько это возможно )
2. Упрощение работы с многозадачностью и контроля процесса исполнения
3. Детальный контроль за звонками ( записи звонков, аналитика )
4. Обучение сотрудников
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы провели собеседование со всеми руководством и руководителями отделении.
Параллельно наши другое сотрудники начали заниматься корректированием внутреннего интерфейса под грузинский язык, так-как это бы важный пункт в запросе клиента
Далее была проведена автоматизация воронки с применением роботов и триггеров
Автоматизировали работу с такими документами как: инвойс, акт сдачи и приема работы, договор.
После демонстрации автоматизированных процессов в CRM руководителям отделов , были добавлены и некоторые доработки, пока не дошли до полного соглашения.
Далее были проведены обучающие тренинг для персонала.
Через пару дней после каждого тренинга проводится встреча в жанре Вопрос-Ответ. Так-же первое время публиковали рейтинг самых активных пользователей Битрикс24
Для топ-менеджмента были проведены отдельные презентации и выстроена отдельная аналитика.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данные момент активнее всего сотрудники пользуются CRM-ом для ведения сделок и управление задачами и проектами.
Основная сложность была в формулировке технического задания в которую добавлялись все новые запросы по мере внедрения.
Первое время у сотрудников нет мотивации работать с какой либо системе, но после прописания регламентов и объяснения, что использую Битрикс24 они могу быть более продуктивнее и получать бонусы, то желание работать увеличивается, а потом они уже привыкают к этому как бытовым вещам.
Преимущества от внедрения
Благодаря правилу “Если задача не стоит в Битрикс24 её можно не выполнять” – стало легче контролировать множество задач как своих так и делегированных.
В базе знание мы предоставляем специальную грузинскоязычную видео-инструкцию по работе в Битрикс24, которую мы сделали для наших клиентов.
В базе знаний мы специально записали обучающие видео на грузинском языке, чтобы сотрудники всегда смогли быстро просмотреть видео о разных возможностях Битрикс24, если они забудут об этом.
Применение в рабочем процессе
В основном менеджеры используют CRM для видения базы данных клиентов. Устанавливают напоминания в качестве задач, звонков и встреч. Так-же пишут комментарии.
Исходя из сферы деятельности в основном пользуются регулярными задачам, коммуникациями по задачам и чатами.
Отзыв
В рамках проекта провели бесплатное обучение работы c инструментами Битрикс24. Помогли внедрить некоторые инструменты. Мы до сих пор оказываем поддержку сотрудникам.
Клиент доволен результатом.
Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7
Телефон +995511122424
По Битрикс24 звоните: +995511122424
E-mail: Start@BIT24.Ge