ООО “Броксталь”. Основными направлениями деятельности организации являются оптовая и розничная продажа и обработка металла, закуп металлолома.
Компания ООО «Броксталь» была организована в 2001 году и на сегодняшний день является лидирующей организацией по качественному предоставлению услуг в области металлопроката в регионе.
Компания обратилась к нам с целью автоматизировать и контролировать работу менеджеров отдела продаж, отдела заготовки и пунктов приема металлолома.
Автоматизировать работу отдела продаж, отдела заготовки и отдела закупки при помощи CRM.
Автоматизировать процесс ведения клиента от создания лида до завершения сделки в понятные последовательные шаги с автоматической сменой статуса.
Минимизировать ручную работу менеджеров.
Детальный контроль работы менеджеров: обработка лидов, взаимодействие с клиентом, ведение сделки.
Интеграция с 1С:Комплексная автоматизация 2.
Систематизировать и автоматизировать хранение договоров по клиентам партнера.
CRM:
Настроены воронки продаж по основным направлениям сделок.
Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.
Переориентирована карточка товара под специфику компании.
Настроена интеграция контрагентов, товаров, сделок (заказ клиента в 1С) с 1С:Комплексная автоматизация 2.
Настроена интеграция с контрольно кассовой техникой для автоматического закрытия сделок для направления “Розничные продажи”.
Настроена интеграция с виртуальной АТС “Мегафон”, с офисной SIP АТС NEC SL 2100.
Сценарий работы с CRM
Менеджеры отдела продаж и отдела заготовки обрабатывают лиды, автоматически поступающие по каналам: телефонные звонки, электронная почта, мессенджер “Viber”, формы и мессенджеры на сайтах. После заполнения первоначальных данных контакта и квалификации лида менеджер создает сделку в соответствующей запросам клиента воронке CRM.
На следующем этапе менеджер не может вручную менять стадии сделок, процесс полностью автоматизирован с момента создания сделки до ее закрытия. Стадии сделок сменяются автоматически в зависимости от типа сделки, юридического статуса контрагента, вида оплат в рамках договора и определенных действий менеджера: отправлен счет клиенту, загружен скан договора, проведена отгрузка или оплата в 1С.
Данные по контрагентам, их реквизитам, номерам документов связанных со сделкой, товарам, ценам и сумме сделки автоматически загружаются из 1С:Комплексная автоматизация 2.
Отдел закупки обрабатывает заранее квалифицированные лиды, создает сделки и использует функционал 1С:Бэкофис для быстрого создания связанных со сделкой первичных документов в 1С (Приобретение товаров и услуг). Данные по контрагентам, автоматически загружаются из Битрикс24 в 1С, суммы сделок пересчитываются автоматически по документу приобретения товаров в 1С. Сделки по данному направлению закрываются автоматически при расчетах на ККТ или проведении бухгалтером расходных документов в зависимости от типа взаиморасчетов с контрагентом.
Внешние приложения:
Реализовано приложение для отчетов по клиентам с группировкой по номеру телефона, автоматически группирующее и суммирующее суммы сделок, и построением графиков в виде линейных диаграмм для отслеживания динамики роста или падения по выбранному клиенту.
Проведен комплексный аудит и собрана предпроектная информация.
Сформирована единая клиентская база, синхронизированная с 1С.
Используя функционал роботов и бизнес-процессов полностью автоматизирован процесс смены стадий сделок по всем направлениям.
Настроена расширенная интеграция с 1С, включая индивидуальные требования заказчика.
Подключены различные каналы поступления лидов, настроены формы на сайтах с автоматическим распределением по отделам, в зависимости от направления. Подключена телефония, настроена маршрутизация, включена запись разговоров.
CRM система Битрикс24 позволила повысить эффективность работы менеджеров, а руководителям, начиная с руководителя отдела до генерального директора, отслеживать и контролировать требуемые результаты и показатели.
Обработка входящих лидов в CRM дала возможность не упустить ни одного клиента. Руководители отделов используя аналитические отчеты видят эффективность и качество работы с клиентом. Появилась возможность более детализировано отслеживать причины провалов, анализируя на каждом этапе действия менеджера.
Автоматизация ведения сделок и интеграция с 1С позволила избавить менеджеров от рутинных процессов и выполнения дублирующих действий в нескольких программных продуктах. Данные из 1С позволяют строить более детализированные аналитические отчеты.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru