Информация о клиенте
Компания заявила о себе в 2002 году. Тогда это была небольшая фирма, которая занималась доставкой и продажей пластиковых окон. Привозная продукция не в полной мере удовлетворяла клиента и уже в 2007 году, ребята изготовили первое окно на собственном производстве. С первых дней компания была ориентирована на поддержание максимально высокого качества продукции, на улучшение тепловых и технологически новых решениях в оконном производстве. Мы стараемся использовать материалы высшего класса, для того, чтобы первыми предложить вам все новинки и ноу-хау оконной и дверной отрасли. Это определило и стандарты работы, и выбор поставщиков. Компанией применяются исключительно комплектующие от мировых лидеров, ставшие символом качества, безопасности и долговечности.
Необходимость внедрения Битрикс24
До того, как компания обратилась к нам, у них не было опыта внедрения и вообще какой-либо работы с CRM. Но проблемы накапливались и их нужно было решать. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть, чтобы всем было удобно и комфортно работать. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Потеря клиента - эта была обычная и привычная история для них на тот момент. Клиенту не уделялось достаточного внимания и он просто уходил к конкурентам.
Руководители долго тянули с решением, так как думали, что внедрение это очень долгий процесс. Но им очень хотелось, чтобы все работало, как часы. Хотелось иметь полную картину с четким пониманием: кто обратился с заказом, когда, как и кто его обработал и т.д. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними. Хотелось отрабатывать первых клиентов на 100% и чтобы они рекомендовали их своим друзьям и знакомым. А для этого было необходимо выстроить идеальную работу с клиентом. Но это невозможно, если в компании творится хаос и каждый менеджер пытается спихнуть свою ответственность на другого.
Процесс внедрения, особенности проекта
В итоге было принято решение переходить на Битрикс24. Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы: установили и настроили систему, добавили пользователей, подключили обработку почты, настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам, настроили исходящую почту, подключили внешнюю телефонию с записью звонков и исходящими звонками, добавили группы, права доступа на файлы, совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников.
Преимущества от внедрения
В результате вся внутренняя документация компании и бизнес-процессы собрались воедино. Это позволило существенно увеличить скорость работы, не привлекая на тот момент новых сотрудников. Сейчас они уже есть, но так как после внедрения системы у них появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним, это не кажется теперь таким ужасным. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
В компании пропало ощущение хаоса. Но больше всего им понравилось, что в любой момент можно прослушать звонок и принять решение, если возникали спорные моменты в общении с клиентом. Теперь вся информация о них хранится в одном месте. Это сильно повысило продажи и лояльность. Произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Спасибо Алексею и его команде! Наконец-то навели порядок у нас. Боялись, что всё растянется, но нет. Специалисты справились довольно быстро. Обучение и привыкание заняло больше времени, но оно того стоило. Надо было сразу внедрять, было бы проще".
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru