Краткая информация о клиенте:
Компания «А-Индустрия» с 2013 года реализовывает потребности клиентов в области дизайна, строительства и ремонта. Компания выполняет полный комплекс услуг по строительству сооружений и отделке помещений. Офис компании находится в Санкт-Петербурге, на портале Битрикс24 работают 10 офисных сотрудников, а большая команда строителей и дизайнеров трудится на объектах, выполняя пожелания клиентов.
Главное достижение компании – это успешно реализованные проекты и благодарности от клиентов, которые уже доверили свой ремонт «А-Индустрии».
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент пришел к нам уже с уже функционирующим порталом Битрикс24. Но на тот момент использовались только модули чатов и задач. Пожеланием клиента была настройка CRM для ведения проектов и обработки новых заявок. Портал компании «А-Индустрия» был зарегистрирован по нашей реферальной ссылке, и руководитель компании Иван Палилов обратился к нам через кнопку «Связаться с партнером».
Процесс внедрения, особенности проекта.
Основные пользователи CRM – это сотрудники отдела продаж, на них и было направлено внедрение. Были настроены несколько направлений сделок – Основные продажи, Дополнительные продажи, ВИП-продажи и Производство. Особое внимание было уделено воронке Основные продажи, так как именно здесь отображается процесс работы с новым клиентом, чтобы менеджер не забыл запланировать замер, отправить коммерческое предложение, узнать решение. Детализированы некачественные стадии сделки для анализа отказов клиента, добавлены источники. Работа с лидами стала простой и понятной для пользователей, оставили только самые важные стадии, на первой стадии клиенту отправляется смс или письмо с информацией о получении его заявки.
Технических сложностей не возникло, проблем с вовлечением тоже. Для пользователей было записано обучающее видео, после которого они сразу отметили удобство ведения сделок и начали активно с ними работать. Внедрение было простым, но все настройки оказались действительно полезны для компании, так как были зафиксированы и автоматизированы основные моменты процесса взаимодействия с клиентами.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Внедрение решило вопрос ведения клиента от получения заявки до окончания работ по строительству или ремонту. Вся информация по звонкам и перепискам фиксируется в сделке, что позволяет ознакомиться или вспомнить договоренности с клиентом. В полях сделки прикрепляются дизайн-проекты и планы.
Генеральный директор компании активно использует различные отчеты: CRM-аналитику, Отчеты CRM, Старт.
Годовой показатель по пульсу 32%, самые используемые модули - Чат и видео (71%), Задачи и Проекты (55%) и Мобильная версия (52%).
Преимущества от внедрения
Руководителем компании отмечена скорость получения отчетности, возможность быстро увидеть всю информацию по работе с клиентом и контроль исполнения задач, даже не находясь в офисе. Менеджеры отметили удобство обмена информацией и работу в мобильной версии, что особенно полезно при выездных мероприятиях.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Иван Палилов, директор
Мы используем программу «Битрикс24» в основном для постановки задач и раздела CRM. Благодарим сотрудников компании «Трионикс» за то, что настроили автоматизацию в CRM. Всегда оперативно и качественно помогают на каждом этапе, способны ответить на все возникающие вопросы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и готовы рекомендовать компанию «Трионикс» как надежного партнера в бизнесе.
Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.314
Телефон +7 (8512) 464148
По Битрикс24 звоните: +78512464148
E-mail: info@trionix.biz