Внедрение Битрикс24 в отдел продаж компании Элтон
О компании
Компания Элтон занимается разработкой, производством и поставкой систем оперативного тока цепей управления, релейной защиты и автоматики распределительных пунктов и подстанций.
Оборудование компании используется на объектах электроэнергетики, газонефтедобычи, нефтепереработки, различных отраслей промышленности. Оборудование производства Элтон используют такие компании, как: ОАО МРСК Урала, ПАО «Газпром нефть», АО Татэнерго, ПАО «Уралкалий» и др.
Ситуация на старте
Компания Элтон уже использовала Битрикс24 в рамках работы по производству систем оперативного питания. Внутри компании активно использовались инструменты CRM при производстве шкафов оперативного тока, все было настроено в соответствии с потребностями проектного подразделения.
Возникла потребность в настройке CRM Битрикс24 для работы менеджеров по продажам с целью повышения эффективности и удобства работы. Сотрудники уже использовали телефонию от Битрикс, но в CRM не была настроена воронка продаж, а база клиентов велась несистемно.
Задачи
Настройка воронки продаж для работы в соответствие бизнес-процессам в компании;
Настройка отчетности для мониторинга работы отдела продаж;
Повышение эффективности работы с клиентами за счет использования инструментов Битрикс24.
Этапы внедрения
Аудит работы отдела продаж для настройки воронки продаж в Битрикс24 и регламентирования работы отдела;
Настройка CRM соответственно данным, полученным во время аудита,
Подключение новых каналов для получения заявок с сайта и общения с клиентами
Настройка и консультация по метрикам, доступным для мониторинга благодаря инструментам Битрикс24.
Внедрение системы и обучение сотрудников;
Поддержка и развитие функционала в соответствии с новыми выявленными потребностями клиента;
Работа с компанией Элтон началась с интервью, проведенных как с руководством, так и с сотрудниками отдела продаж. В рамках аудита была составлена схема работы менеджеров, в который были указаны стадии, критерии, необходимые шаги для работы с клиентом и была прописана автоматизация обязательных процессов на каждом этапе. В разработке участвовали все сотрудники, принимавшие участие в процессе продажи.
Далее полученная в результате аудита схема настраивалась в CRM Битрикс24 в виде воронки продаж с необходимыми критериями, правилами и автоматическими действиями на соответствующих стадиях.
К Битрикс24 были подключены все новые каналы продаж: подключен телеграм-бот, чаты на сайте, реализована форма сбора контактов сайте.
После внедрения и настройки системы сотрудники прошли необходимые обучающие мероприятия. Коммерческий директор рассмотрел доступные в Битрикс24 метрики и выработал необходимые параметры для контроля менеджеров по продажам.
На этапе поддержки выяснилось, что в результате пересылки объемной технической документации дисковое пространство, предоставляемое Битрикс24, быстро закончилось, поэтому к почтовой пересылке было прикреплено дополнительное хранилище.
Достигнутые результаты
Настроен основной инструмента продаж, в соответствии с бизнес-процессами компании;
Улучшено качество и скорость работы с клиентами;
Внедрены метрики для улучшения качества управления;
Систематизирована и актуализирована база контактов.
Долбилов Михаил, руководитель проекта Айтигро
“Проект получился довольно компактным и быстрым в реализации - все за месяц от первых переговоров до активной постоянной работы.
Приятно было, что коммерческий директор компании Андрей Ларин, был включен в реализацию проекта с самого начала, активно предлагал и совершенствовал бизнес-процесс продаж.
Благодаря также менеджерам по продажам, которые давали ценные рекомендации по этапам воронки продаж, внедрение Битрикс24 в основную работу прошло как по маслу. А наша подробно написанная инструкция по работе в Битрикс24 поможет компании быстро нарастить отдел продаж в ближайшем будущем.”
Адрес г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, оф. 421
Телефон +7 (343) 272-30-33
По Битрикс24 звоните: 8 (343) 272-30-33, 8 (499) 350-88-90
E-mail: itgro@itgro.ru