ООО «ФинСервис СД» осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере предоставления полного финансового обеспечения участникам рынка государственных закупок и ориентирована на всестороннее развитие бизнеса компаний-партнеров.
Штат компании — 10 человек. Менеджеры работают на входящих, получая клиентов из сервиса gosbase.ru (модуль интеграции в разработке).
Ситуация клиента: у клиента была облачная CRM с ограниченным функционалом, которого клиенту было мало для решения своих задач.
Что было сделано усилиями студии “Факториум”:
1. Развернута коробка на сервере заказчика.
2. Создана оргструктура компании, создание ролей и настройка прав доступов.
3. Созданы воронки продаж, настроены этапы статусов сделок.
4. Созданы и настроены поля карточек клиентов (сделка, контакт, компания).
5. Добавлен каталог товаров.
6. Созданы бизнес-процессы по анализу заявки и назначению банков руководителю.
7. Настроены роботы на разных этапах воронок/сделок.
8. Созданы регулярные уведомления на почту менеджера.
9. Создан бизнес-процесс — калькулятор Банковских Гарантий.
10. Созданы бизнес-процессы по работе с клиентской базой.
11. Создан универсальный список «История сделок по гарантиям», а также настроен бизнес-процесс, который формирует элементы списка и выводит их в сделке и в компании.
12. Создан универсальный список «Банки» с перечнем банков и соответствующих специалистов сопровождения.
Результат:
Переход компании с облака на коробочную версию Битрикс 24; создание оргструктуры компании; создание 2-х воронок продаж; создание и настройка полей карточек контактов, компаний, сделок; настройка роботов на некоторых этапах сделок; создание регулярных уведомлений менеджерам — помогли оптимизировать работу в компании, сэкономить время сотрудников за счет автоматизации нескольких бизнес-процессов и повысить эффективность обработки лидов.
Название проекта
ФинСервис
Проект партнера
Факториум
Сфера бизнеса
Финансы, бухгалтерия, банки
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения