Внедрение Битрикс24 для компании ООО "Консилиум М.Д.
1. Краткая информация о клиенте:
В компании работает около 100 сотрудников
Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере продажи и предоставления медицинских услуг.
Сотрудники компании осуществляют предоставление медицинских и консультационных услуг.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в том, чтобы:
- максимально упростить весь документооборот в компании
- выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании.
Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как:
- продажа
- входящие заявки
- качество работы сотрудников
- успешность выполненных проектов.
Была задача интегрировать 1С для формирования и учета товаров на складе исходя из успешных сделок с сайта и портала Битрикс24
Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими поставщиками. А также дополнительно осуществить переход с облачной версии на коробочную версию Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.
Была выстроена и автоматизирована система продаж за счет создания воронок и их настройки с помощью бизнес-процессов.
Так же настроили вспомогательные бизнес-процессы по согласованию договоров, запуску сделки в производство, согласование по изменению спецификации, согласование отгрузки товара и его хранения. Также были подключены все каналы коммуникации с Битрикс24 как для удобного общения клиентов, так и для взаимодействия сотрудников компании.
Реализовали переход с облачной версии на коробочную для синхронизации двух систем Битрикс24 и Клининг для этого установили веб-окружение на локальный сервер клиента, развернули бэкап облачного тарифа на коробке, подключили почтовые ящики, повторно подключили все имеющиеся интеграции.
Провели обучение сотрудников во избежание неэффективной работы с коробочной версией Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. Благодаря интеграции с 1С ведется автоматический учет товара на складе с учетом успешных сделок. Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать качество работы своего персонала. Благодаря обучению сотрудников повысили эффективность работы с коробочной версией Битрикс24.