Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Reformat
Флорист - Интернет-магазин + розничные магазины Доставки цветов и подарков

Флорист - Интернет-магазин + розничные магазины Доставки цветов и подарков

Флорист - Интернет-магазин + розничные магазины Доставки цветов и подарков

Краткая информация о клиенте

Ресурс: Облачная версия Битрикс24

Город / филиалы: Красноярск Новосибирск

Сфера деятельности: розничная торговля цветами, интернет-магазин доставки цветов и подарков 

Число сотрудников: 10-20

3 филиала: 2 - в Красноярске, 1 - в Новосибирске

 

Какие задачи были у клиента

Основные проблемы в бизнесе заказчика:

1.     Все заказы заполнялись в журнале

2.     Не было корректной отчетности и аналитики

3.     Не было контроля за коммуникациями с клиентами в мессенджерах и социальных сетях

 

Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:

1.     Возможность интеграции с социальными сетями и мессенджерами

2.     Возможность быстро заводить все заказы и видеть всю картину доставок

3.     Возможность получать быструю аналитику в бизнесе

 

Почему клиент выбрал именно нашу компанию: сарафанное радио, клиент пришел по рекомендации

Процесс внедрения, особенности проекта

Клиент заказал следующий набор услуг:

  1. Стартовая настройка Битрикс24 
  2. Интеграция облачной IP-телефонии с внешним SIP-провайдером АТС Билайн
  3. Интеграция с Интернет-магазином (заявки, лиды)
  4. Настройка автоматизации (роботы, триггеры)
  5. Настройка контакт-центра и интеграция с соц.сетями и мессенджерами
  6. Проведение учебного курса «Пользователь Битрикс24»

После проведенного анализа бизнес-процессов и согласование Технического задание на внедрение, мы начали работу по настройке портала. Основной задачей было четкое разделение клиентов и заказов по филиалам плюс подключение каналов коммуникации с клиентами (whatsapp, telegram). Провели расширенную интеграцию с сайтом и АТС Билайн, тем самым закрыв все потребности заказчика в обработке входящих запросов. Бонусом для сотрудников мы подготовили Базу знаний с небольшими видеофрагментами обучения и адаптации в Битрикс24.

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: в связи с тем, что в магазинах на базе платформы 1С были настроены розничные кассы (РМК), с выбиванием чеков и автоматическим списанием товара со склада, а заказчик хотел полностью перейти в Битрикс24 – изначально столкнулись с технической проблемой интеграцией способов оплат (наличные, интернет-эквайринг, терминал). Но разрешили эту проблему доработав модуль обмена с 1С написав скрипт, который автоопределяет филиал, РМК, а также способ оплаты.

Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: проблемы были, сотрудники никак не хотели уходить с журналов и стикеров. Преодолели следующим образом: онлайн обучение и обучение с выездом в филиалы магазинов; создание базы знаний из видеообучения; 1 месяц контроля за сотрудниками (кто что заполняет, как ведет заказы, все ли успевает)

Преимущества от внедрения

Сотрудники тяжело но освоили Битрикс24, помогла наша разработанная База знаний и сопровождение сотрудников. Сейчас компания работает только в CRM, все заявки и лиды в одном месте, отчеты оперативны, всё понятно и просто.

Скорость создания заказа увеличилась в 2 раза. Скорость нужного заказа или клиента в базе увеличилась в десятки раз (все-таки в электронной форме проще найти нужную сущность, чем перелистывая журнал). Скорость ответа на диалоги в Контакт-центре Битрикс24 (социальные сети и мессенджеры) также увеличилась в разы: с 30 секунд до 10. Плюс внедрили автоответы и роботы, которые распределяют нагрузку по менеджерам и на простые вопросы отвечают самостоятельно.






Флорист - Интернет-магазин + розничные магазины Доставки цветов и подарков
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Красноярск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Абакан
Начало цифровой истории вашего бизнеса. Наша задача: Выявить проблемы, раскрыть потенциал и повысить эффективность Вашего бизнеса.
Мы поможем вам быстрее конкурентов воспользоваться преимуществами новых подходов и технологий для развития бизнеса. У каждой компании все процессы, а хаос заменится на есть проблемы. За счёт автоматизации на базе CRM-системы вы перестанете терять клиентов, в онлайн-режиме будете контролировать отлаженный отдел продаж.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303

Телефон +7 495 414-43-14

По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14

E-mail: info@reformat.biz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение