Краткая информация о клиенте
Ресурс: Облачная версия Битрикс24
Город / филиалы: Тверь
Сфера деятельности: интернет-магазин + розничный магазин мужской одежды
Число сотрудников: 20-30
Магазин Богатырь открыл свои двери 8 декабря 2008 года. Миссия — сделать покупку качественной одежды большого размера максимально комфортной для каждого.
Какие задачи были у клиента
Вроде бы стандартный список задач вылился нам в нестандартную реализацию решений. В связи с внешними рисками и работами сторонних подрядчиков в 1С и на сайте были сложности успеть все вовремя и сдать работы как полагается. В период исполнения проекта был проведен ряд Запросов на изменение задач от заказчика, в связи с этим постоянно сдвигались сроки и задачи. В итоге проект сдан, главное все качественно по работам, интеграции работают исправно проблем синхронизацией (в том числе с платформами 1С и сайтом из-за изменений сторонних подрядчиков) нет. Заказчик доволен, акты подписаны.
Основные проблемы в бизнесе заказчика:
1. Много сторонних модулей и сервисов. Нет единого окна или платформы
2. Вечные проблемы с остатками в 1С – не корректная интеграция с сайтом
Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:
1. Возможность реализовать все задачи в одной системе, вместе со всеми интеграциями
2. Стоимость системы и всех дополнительных модулей
3. Возможность сделать двухстороннюю интеграцию: Сайт – Битрикс24 – 1С
Почему клиент выбрал именно нашу компанию: до заключения Договора проработали с клиентом все возможные сценарии использования Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент заказал следующий набор услуг:
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: интеграция с 1с и сайтом. Пришлось хорошенько постараться, чтобы найти ошибки предыдущих интеграторов – их исправить и отладить обмен данными как нужно.
Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: нет, довольно быстрая адаптация команды в систему и работу в ней
Преимущества от внедрения
Команда заказчика работает в Битрикс24, наконец-то появился инструмент, который позволяет организации влиять на продажи и ничего не забывать.
Про цифры:
0 ошибок на складах в 1С, остатки всегда сходятся (спустя 2 месяца)
Скорость обработки заказов выросла с 10 минут до 1 минуты
Коллектив стал дружнее
Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303
Телефон +7 495 414-43-14
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14
E-mail: info@reformat.biz