Краткая информация о клиенте
Ресурс: Облачная версия Битрикс24
Город / филиалы: Москва
Сфера деятельности: юридические услуги
Число сотрудников: 50
Патентно-правовое бюро «АКЦЕНТ КОНСАЛТ» оказывает услуги по регистрации и защите прав на объекты интеллектуальной собственности с апреля 2007 года.
Какие задачи были у клиента
В проекте был применен подход по исполнению проекта по методологии SCRUM. Есть задача/заказ от заказчика - начинаем исполнение. Данный подход имеет место быть и будет применяться и дальше нами в управлении всех проектов по внедрению Битрикс24. В CRM заказчика были внедрены большое количество роботизации для уменьшения количества ошибок сотрудников. Автозадачи, автонапоминания, автосмс для клиентов и многое другое и всё это в разрезе перечня услуг заказчика (зависимости от услуги свой перечень автоматизации и начало бизнес-процесса).
Основные проблемы в бизнесе заказчика:
1. Больший перечень услуг в компании – у всех свои этапы продаж и исполнение заказов
2. Сложные и долгие процессы утверждения заказов, документов
3. Рутинные задачи и ручной труд
Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:
1. Стоимость системы и всех дополнительных модулей
2. Возможность реализации сложных бизнес-процессов
3. Возможность разделения услуг на Воронки продаж и исполнения заказов без проблем к качеству и потери данных
Почему клиент выбрал именно нашу компанию: изначально, до заключения договора были реализованы несколько небольших задач, которые улучшили бизнес-жизнь заказчику
Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент заказал следующий набор услуг:
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: особых трудностей не было. Были сложносочиненные бизнес-процессы, которые необходимо было сначала описать, смоделировать, согласовать, а только потом внедрять, тестировать и сдавать заказчику. А таких бизнес-процессов было порядка 15шт. Но все выполнены с блеском.
Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: несколько сложно было адаптировать сотрудников заказчиков с большим опытом жизни)) Но у нас есть способ, как быстро и без боли научить таких сотрудников изучать новые системы и возможности. Плюс за ними был установлен контроль. В итоге все довольны.
Преимущества от внедрения
Организация заказчика полностью ведет все продажи и исполнения заказов в Битрикс24. Причем делает очень ответственно, как и причитается юридическому агентству :) Ну и наши процессы и отчетность конечно в помощь.
Про цифры:
Срок сдачи заказов клиентам уменьшился со средних 14 дней за основные услуги до 10 дней (а это большое подспорье)
Скорость обработки заказов выросла с 10 минут до 5 минут
Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303
Телефон +7 495 414-43-14
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14
E-mail: info@reformat.biz