Краткая информация о клиенте
Банк «Кольцо Урала» является крупным кредитным учреждением на Урале и одним из первых коммерческих банков страны. В компании работает более 600 сотрудников. Руководство банка называет развитие в цифровой сфере и внедрение инноваций в свою деятельность частью бренда. В 2020 году организация продолжила успешно совершенствоваться в сфере информационных технологий и стала клиентом компании “Айтигро”.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Не было инструмента управления задачами и проектами. В итоге тратилось много времени на сведение оперативных отчётов в Excel и на совещания по мелким задачам. Также хотелось обеспечить прозрачность работы подразделений, где было бы видно статусы задач и проектов и комментарии к ним во избежание вопросов от руководства.
Использовать современные инструменты для управления задачами и проектами при разработке внутренних IT-систем, на перспективу – при работе в нескольких внутренних подразделениях.
Процесс внедрения, особенности проекта
В качестве платформы была выбрана программа "1С-Битрикс24" Корпоративный портал, т.к. подходила всем требованиям заказчика. Главное из которых - работа в закрытой сети без доступа в Интернет.
Первоначально требовалось развернуть корпоративный портал на серверах клиента и настроить на портале удобный инструмент для работы с проектами и задачами. Важно было учесть принципы ведения проектного управления, принятые в Департаменте информационных технологий банка.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент решил осуществлять внедрение самостоятельно, силами своего департамента. Специалисты Айтигро были активно привлечены в качестве консультантов по вопросам, возникшим в ходе работ: общие вопросы по коробочному Битрикс24, вопросы развёртывания самого программного продукта и виртуальной машины и вопросы по интеграции Битрикс24 с Active Directory.
После тестирования различных возможностей блока “Задачи и Проекты” выбрали наиболее оптимальный вариант работы с задачами и системы контроля.
Преимущества от внедрения- В итоге совместно с заказчиком успешно развернули программный продукт
- Настроили интеграцию с Active Directory. Теперь сотрудникам проще регистрироваться и авторизоваться во внутренних системах.
- Настроили проектное управление в Департаменте информационных технологий банка
- Настроили отчёты по выполненным задачам и затраченному времени. Теперь руководство банка может проследить статусы задач и проектов в Битрикс24.