JUG Ru Group с 2012 года делает крупнейшие в России конференции и митапы для IT-специалистов.
Заказчик хотел вести более эффективно работу по продаже билетов и взаимодействию со спонсорами. От нас требовалось максимально автоматизировать работу в портале заказчика, переложить рутинные действия менеджеров на систему, которая бы сама сохраняла, рассчитывала и подтягивала нужные данные, подсказывала что и когда делать. Необходимо было настроить алгоритмы работы воронок лидов и сделок, автоматизировать действия, создать отчеты для оценки и аналитики по сделкам и менеджерам, подключить каналы лидогенерации.
Для создания использовали дизайнер бизнес-процессов, кое-где обращались к программированию. В ходе БП в зависимости от информации автоматически проставляются данные в карточки, ответственным ставятся задачи.
Еще одна гордость проекта - кастомные отчеты, над созданием которых трудились наши разработчики.
Рассмотрим самые интересные БП и отчеты подробнее:
При переходе в определенный этап для менеджера запускается бизнес-процесс по КП, в рамках которого оно высылается клиенту, ставятся задачи на получение обратной связи от клиента. Если получен положительный ответ, лид закрывается и создается сделка с передачей клиента другому сотруднику. Если ответ получен, но условия не устраивают, запускается процесс согласование нестандартных условий с руководителем. Если с клиентом не договорились, лид закрывается в отказ, если договорились, передается, как в первом случае. Если ответа не получили, менеджер пытается связаться, в случае получения отрицательной обратной связи, выявляет причину и принимает решение по продолжению работы с клиентом. Процесс цикличен, уходит на доработку и повторяется вновь.
Делопроизводитель выполняет задачу по подготовке договора для клиента и прикрепляет его в форме БП для отправки менеджеру. После того, как договор подготовлен и форма с документами отправлена, сделка автоматически переводится в этап согласования. При этом, в задаче у делопроизводителя автоматически формируется таблица с товарами и условиями. Данные рассчитываются независимо с помощью кода. Из таблицы возможно перейти прямо в карточку товара.
На данном этапе ответственный менеджер должен отправить договор и согласовать его с клиентом. Если стандартные условия не устраивают клиента, делопроизводитель готовит нестандартный договор и он отправляется менеджером на повторное согласование с клиентом. Согласование документов продолжается до тех пор, пока условия по договору не будут согласованы окончательно. Когда договор согласован, сделка автоматически переходит на следующий этап.
Для отслеживания отвалившихся в процессе работы сделок разработали отчет. Показывает сколько сделок перешло/не перешло в следующий этап воронки и на какую сумму. Количество кликабельно, позволяет провалиться в список сделок а из списка в каждую конкретную сделку. Есть сортировка по менеджеру, периоду, направлению. Фиксируется сколько провальных сделок за определенный период, а также сколько раз уникальные сделки прошли через каждый этап.
Результат и преимущества
В портале клиента созданы и настроены сложные воронки с автозадачами, роботами и уникальными бизнес-процессами. На каждом этапе пользователю с определенной ролью система подскажет конкретное действие. Шаблоны, доработки и интеграции сокращают ручной труд, рутину и ошибки, связанные с человеческим фактором. Логика построенных процессов позволяет улучшать качество обработки лидов и сделок, а новые отчеты оценить эффективность работы менеджеров. Но это не предел) В скором будущем планируем продолжить сотрудничество для реализации новых крутых идей заказчика по доработке и усовершенствованию системы.
Адрес г. Москва, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16, оф. 319 (БЦ PortPlaza, м. Технопарк)
Телефон +7 495 085 47 47
По Битрикс24 звоните: +7 495 085 47 47
E-mail: hello@itrack.ru