ООО "ДОРСТЕН" является производителем входных дверей нового поколения, также занимается производством шпона, фанеры, деревянных плит, панелей и прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий.
Компания регулярно расширяет базу партнеров, в основном нацеленных на крупные оптовые поставки. Привлечением партнеров и клиентов занимаются с двух интернет-магазинов.
Компания развивает и расширяет свой бизнес, на текущий момент находится на этапе выхода на российский рынок оптовых продаж.
Ранее, компания не работала с CRM-системой. При этом, в связи с тем, что интернет-магазина два, существовала проблема несвоевременной обработки запроса партнера и контроля рабочего процесса. Также, существовали идеи по доработке интернет-магазина, которые требовалось реализовать.
Компания использовала телефонию Мегафон для записей разговоров, однако все записи хранились списком в хронологическом порядке без разделения по партнерам и отслеживать историю взаимодействия с отдельным партнером было трудно.
Также существовал еще ряд проблем, например: несистематизированное ведение базы партнеров, отсутствие возможности определить, на какой стадии находятся договоренности с клиентом, не отслеживались партнеры, с которыми отсутствовало взаимодействие в течение некоторого времени.
Задача, с которой пришла компания
Требовался инструмент, помогающий увеличить скорость реакции на запрос клиента, фиксировать всех обратившихся клиентов для возможности вернуть налаженное взаимодействие, а также проконтролировать работу менеджера по взаимодействию с клиентами.
При этом, важной деталью внедрения было сохранение функционала интернет-магазина и возможность подключения телефонии и почты.
Соответственно, для удовлетворения всех аспектов был выбран продукт “Интернет-магазин + CRM” с перспективой дальнейшей интеграции с 1С и настройкой CRM-маркетинга.
Для реализации перехода на новый продукт было необходимо перенести сайт на данное решение и внедрить “Интернет-магазин + CRM” в компанию.
Задачи внедрения и доработки:
Управление единой информационной системой:
Обработка заказов в одной системе со всех каналов продаж (обращение в онлайн чат на сайте, оформление заказа, холодный звонок);
Отражение всех заказов в одном информационном разделе;
Управление заказами из CRM-системы Битрикс24 (добавление, редактирование, удаление);
Бесшовный перенос данных Сайта, CRM-системы и 1С (в перспективе);
Инструмент для активной работы с текущими партнерами и клиентами, а также привлечение новых:
Ведение новых клиентов по воронке продаж;
Фиксация основных требований клиентов при первых контактах для дальнейшей помощи в оформлении заказа;
Отслеживание конверсии перехода потенциальных клиентов в партнеры;
Отслеживание эффективности работы сотрудников для возможности внесения корректировок во взаимодействие с клиентом и улучшить эффективность работы;
Удобная обработка заказов:
Автоматический перенос информации о заказе в CRM-систему:
Нет необходимости фиксировать информацию о заказе в CRM-систему вручную:
Увеличение скорости получения информации, из чего следует сокращение времени сотрудников на обработку заказов в CRM-системе;
Отслеживание информации о стадиях и оплате заказов;
Сохранение полной истории о заказе в хронологическом порядке и фиксация активности взаимодействия с клиентами и партнерами:
Фиксация звонков, писем, сообщений, привязанных к заказу;
Доработка функционала интернет-магазина.
Процесс внедрения
Реализацию поставленных задач провели на коробочной версии Битрикс24 редакции “Интернет-магазин + CRM”.
Данный тариф полностью подходит клиенту, т.к. в нем присутствует весь необходимый для работы функционал, а именно: гибкое распределение ролей и прав доступа на портале, автоматизация CRM, подробная аналитика, контроль работы сотрудников и возможность закрепить запись телефонного разговора за клиентом и партнером.
Для комфортного использования единой системы ”Интернет-магазин + CRM” работы велись в двух направлениях: доработка функциональной составляющей интернет-магазина и настройка функциональной составляющей CRM-системы.
Достигнутые результаты:
Были выполнены следующие доработки по интернет-магазину:
Выведены 2 типа цен для авторизованных пользователей: оптовая и розничная;
Доработана детальная страница товара согласно макету, предоставленного заказчиком;
Настроена выгрузка товаров из 1С;
Для удобства поиска магазинов в разных регионах была создана страница "Где купить", где для каждого города в списке и на карте выводятся списки магазинов.
Параллельно велись работы в crm системе:
Настройка стадий Лидов и Сделок,
Настройка карточек Лидов, Сделок, Контактов и Компаний;
Настройка пользовательских полей;
Настройка структуры организации;
Настройка прав доступа;
Интеграция с телефонией и почтой;
Проведено обучение сотрудников работе со Сделками, заполнению карточки контакта, работе с блоком Задач и ведению заказа по стадиям.
Был доработан фильтр в разделе “Магазин”, позволяющий отделить заказы одного интернет-магазина от второго.
Преимущества от внедрения:
Внедрение продукта “Интернет-магазин + CRM” позволило повысить эффективность работы сотрудников и оптимизировать рабочий процесс.
Сайт стал удобнее и проще в использовании, после внесенных изменений расширились возможности как для покупателей, так и для самой компании: покупатели могут выбирать на сайте ближайший к дому магазин, изучив страницу «где купить», а для компании упрощается задача расширения бизнеса, так как оптимизирован рабочий процесс и настроена выгрузка товаров на сайте с актуализированным списком товаров, который будет выводится на российский рынок.
Стало проще фиксировать новых клиентов, сохранять информацию о них, проводить по воронке продаж и активно вести базу клиентов.
Менеджеры и руководители стали иметь возможность визуально отследить, сколько сделок находится в компании в работе, и на каком этапе они находятся.
В том числе стало проще отследить, какие заявки закрыты успешно и были сконвертированы в сделку.
Подключение телефонии позволило закрепить за клиентом разговор и в любой момент вернуться к нему. А также позволило фиксировать новых клиентов автоматически, по ходу обсуждения заполняя нужные данные.
Также появилась возможность за определенный выбранный период отслеживать эффективность работы сотрудников и определять их загруженность проектами.
На текущий момент осуществляется интеграция с 1С, что позволит еще сильнее оптимизировать рабочий процесс.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru