Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО МК «Генетика»
О компании: Реализация селекции и поставка семени для молочных ферм.
Количество сотрудников: до 50 человек
Город: Нижний Новгород
Необходимость внедрения Битрикс24:
Изначально настройку проводили сотрудники компании клиента. Однако по прошествии времени, руководство убедилось в необходимости более квалифицированной работы по настройке Битрикс24. Так как не было корректной воронки продаж, специалиста по внедрению.
Организация планировала перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24, но портал работал некорректно и не удовлетворял запросам предприятия. Кроме того, необходимо было устанавливать постоянные обновления.
Цель проекта была в том, чтобы можно было отслеживать лиды от первого контакта до заключения договора. Также необходимо было решить проблемы, связанные с настройкой процессов. В связи с вышеизложенным было принято решение провести комплексную перенастройку CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Базовая настройка портала
- Корректировка воронки и дополнение обязательностью полей, автоматизацией.
- Проработка календаря сроков и периодичности уведомлений по менеджерам.
- Для воронок после этапа отгрузки необходимо откорректировать крайние сроки задач в автоматизации.
- Введение воронки «Дебиторка» с полями и автоматизацией.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Для внедрения Битрикс24 руководитель проекта предоставлял информацию, вноссил корректировки, участвовал в тестировании и одобрял финальную версию технического задания.
Когда компания МК «Генетика» обратилась в WebMens, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сотрудники считали, что главная проблема заключалась в том, что они не понимали, что может действительно дать Битрикс24. Но сотрудники WebMens приложили много усилий, чтобы решить потребности клиента и создать решения, которые могли бы упростить работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Было принято решение реализовать следующий функционал:
1. CRM
1.1. Настроена воронка в лидах, состоящая из стадий от «Первый контакт» и до заключение договора с клиентом.
1.2. Настроена воронка «Дебиторка», состоящий в сборе информации об оплате, приближение сроков оплаты и получение дебиторской задолженности.
1.3. Проработана воронка «Продажи», перенастроена автоматизация, оптимизирована выдача задач и уведомлений.
2. Инструменты автоматизации
2.1. Настроен контакт центр, интеграция с Whatsapp через приложение Chatsapp.
2.2. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
- Сотрудники вносят данные о сделках в CRM, чтобы руководители могли оценить успешность отдела или компании в целом.
- Воронки автоматизированы, чтобы снизить количество ручных действий и поставить задачи в срок.
- Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников.
- Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
- Выполнение рутинных задач автоматизировано.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Комфортное общение.
- Если вопрос сложный, то бизнес-аналитик WebMens выносит его на внутреннее обсуждение. Есть уверенность, что правильное решение будет найдено.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 9