Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала ООО МК «Генетика»

Работы по настройке портала ООО МК «Генетика»

Работы по настройке портала ООО МК «Генетика»

Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО МК «Генетика» 
О компании: Реализация селекции и поставка семени для молочных ферм.
Количество сотрудников: до 50 человек
Город: Нижний Новгород

Необходимость внедрения Битрикс24:
Изначально настройку проводили сотрудники компании клиента. Однако по прошествии времени, руководство убедилось в необходимости более квалифицированной работы по настройке Битрикс24. Так как не было корректной воронки продаж, специалиста по внедрению. 
Организация планировала перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24, но портал работал некорректно и не удовлетворял запросам предприятия. Кроме того, необходимо было устанавливать постоянные обновления. 
Цель проекта была в том, чтобы можно было отслеживать лиды от первого контакта до заключения договора. Также необходимо было решить проблемы, связанные с настройкой процессов. В связи с вышеизложенным было принято решение провести комплексную перенастройку CRM.
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Базовая настройка портала 
  • Корректировка воронки и дополнение обязательностью полей, автоматизацией. 
  • Проработка календаря сроков и периодичности уведомлений по менеджерам.
  • Для воронок после этапа отгрузки необходимо откорректировать крайние сроки задач в автоматизации.
  • Введение воронки «Дебиторка» с полями и автоматизацией.

Процесс внедрения, особенности проекта: 
Для внедрения Битрикс24 руководитель проекта предоставлял информацию, вноссил корректировки, участвовал в тестировании и одобрял финальную версию технического задания. 
Когда компания МК «Генетика» обратилась в WebMens, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Сотрудники считали, что главная проблема заключалась в том, что они не понимали, что может действительно дать Битрикс24. Но сотрудники WebMens приложили много усилий, чтобы решить потребности клиента и создать решения, которые могли бы упростить работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Было принято решение реализовать следующий функционал: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка в лидах, состоящая из стадий от «Первый контакт» и до заключение договора с клиентом. 
1.2. Настроена воронка «Дебиторка», состоящий в сборе информации об оплате, приближение сроков оплаты и получение дебиторской задолженности. 
1.3. Проработана воронка «Продажи», перенастроена автоматизация, оптимизирована выдача задач и уведомлений.
2. Инструменты автоматизации
2.1. Настроен контакт центр, интеграция с Whatsapp через приложение Chatsapp.
2.2. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
  • Сотрудники вносят данные о сделках в CRM, чтобы руководители могли оценить успешность отдела или компании в целом. 
  • Воронки автоматизированы, чтобы снизить количество ручных действий и поставить задачи в срок. 
  • Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников.
  • Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
  • Выполнение рутинных задач автоматизировано.

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Комфортное общение. 
  • Если вопрос сложный, то бизнес-аналитик WebMens выносит его на внутреннее обсуждение. Есть уверенность, что правильное решение будет найдено. 
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 9 




Работы по настройке портала ООО МК «Генетика»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение