Компания «ИТЦ Промдокументация» оказывает комплекс услуг в сфере промышленной безопасности.
С момента учреждения компании в 2006 году, клиентами являются более 700 организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты на территории Российской Федерации.
От клиента поступили следующие задачи
- Своевременное общение с базой клиентов;
- Необходимость фиксировать все обращения новых клиентов по источникам коммуникации;
- Мониторинг этапов работы с заказом;
- Оперативная реакция менеджера на изменения в ходе работы с заказом.
При принятия решения клиенту импонировала стоимость лицензии Битрикс24; функционал за эту стоимость; а также возможности доработки функционала. Помимо этого клиент на момент обращения получил большое количество положительных отзывов о продукте от своих знакомых предпринимателей.
Главными критериями, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24, являлись
- Битрикс24 автоматизирует компанию, а не отдельные участки бизнеса;
- Стоимость внедрения, обслуживания и поддержки;
- Постоянные обновления функционала и улучшения качества работы.
Процесс внедрения, особенности проекта
- Интегрированы сайты компании в Битрикс24;
- Руководителю предоставлена возможность отслеживания эффективности работы сотрудников;
- Создана иерархическая структура прав доступа;
- Настроена сквозная аналитика;
- Персонал и руководство компании обучены эффективной работе с CRM-системой Битрикс24. При обучении персонала вопросов возникало не мало вопросов, так как сотрудники были заинтересованы быстро освоить предоставленную им информацию.
Достигнутые результаты
- Активнее всего используется возможность просмотра отчетности, статистики.
- Так же активно используется функционал, например система постановки и контроля задач, телефония, совместная работа над документами.
Преимущества от внедрения для клиента
- Работа без потерь клиентов;
- Улучшение коммуникации с клиентами;
- Возможность хранить все контакт-данные в одном месте;
- Составление и выполнение поставленных задач в сроки;
- Удобная коммуникация внутри портала;
- Составление любых видов отчетности;
- Удобное планирование дел.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодарю интернет-агентство ВидОк, за качественную работу, которая была выполнена точно и в обозначенные сроки. Смогли услышать и понять именно то, что хотелось увидеть и реализовать в портале.