Информация о клиенте
ООО «ТД Дюна-МСК» - интернет-магазин с широким ассортиментом аксессуаров для сотовых телефонов, сувениров и подарков.
Сфера деятельности: Оптовая и розничная продажа.
число сотрудников: до 10 человек.
Город: Москва.
Необходимость внедрения Битрикс24:
1. Внедрение централизованной системы хранения информации о контрагентах с возможностью поиска и фильтрации;
2. Учет истории взаимодействия с клиентами;
3. Установление синхронизации заказов, товаров между внедряемой системой и имеющейся 1С системой клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе внедрения был развернут портал, выполнены настройки прав доступа. Составлены воронки сделок и настроены поля в карточках лидов, заказов, контактов и компаний. Были созданы следующие бизнес-процессы:
1. Создание заказа на основании сделки - на определенном этапе продажи процесс из сделок переходит на заказы, и данный бизнес-процесс полностью передает всю информацию из сделки в заказ: Информация о клиенте, товары сделки, информация о ранее созданном счете и договоре;
2. Отправка КП - данный бизнес-процесс запускается с помощью робота на определённой стадии сделки и генерирует файл коммерческого предложения по настроенному нами шаблону, а также отправляет клиенту автоматическое письмо с файлом КП, после прочтения письма клиентом срабатывает триггер, который меняет стадию сделки;
3. Согласование скидки - данный бизнес -процесс запускается пользователем вручную. При запуске бп пользователь указывает запрашиваемую клиентом скидку и процесс уходит на согласование к руководителю, после чего пользователь получает уведомление о решении, вынесенном руководителем. Если скидка согласованна, информация записывается в соответствующее поле "размер скидки";
4. Создание договора - данный бизнес-процесс запускается с помощью робота на определённой стадии сделки и генерирует файл договора по размеченному шаблону. после генерации договора файл прикрепляется в соответствующее поле сделки.
Настроены роботы и триггеры.
Было выполнено подключение каналов связи и источников входящих заявок.
Электронная почта
Выполняемые работы:
1. Синхронизация почтовых сообщений между Битрикс24 и почтовым клиентом;
2. Создание дела в карточке контакта/компании при определении клиента в CRM;
3. Создание лида для неопределенного почтового адреса;
4. Возможность изменить привязку почтового сообщения к сделке/лиде/заказу.
Телефония
Выполняемые работы:
1. Подключение личного кабинета телефонии к порталу Битрикс24;
2. Привязка пользователей телефонии к пользователям Битрикс24;
3. Установка правил распределения звонков.
Открытая линия Whatsapp
Выполняемые работы:
1. Интеграция с помощью стороннего сервиса Wazzup.
2. Настройка сценария очереди распределения по сотрудникам отдела продаж.
Вся история общения с клиентами с каналов связи сохраняется в CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
CRM помогает в решении многих задач возникающих в процессе оформления заказа. Теперь легко обрабатывать лиды, отслеживать повторные заказы, собирать и сохранять информацию о системе. После проведенного обучения проблем с переходом к системе не возникло.
Преимущества от внедрения
Намного быстрее стала проходить сделка за счет быстрого формирования коммерческого приложения и генерации документов. Заметно ускорился процесс обработки лидов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
- Какую оценку вы бы поставили за работу нашей команды?
- Все выполнено отлично.
- Насколько точно выполнены требования?
- Все выполнено в полном объеме.
Array ( [ID] => 10119640 [NAME] => Судоходная компания "Новая Волна" [URL] => newwaveshipping.bitrix24.ru [OWNER] => Евгений [VIDEO] => https://youtu.be/cjR_OQmBkUw [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Внедрение Битрикс24.CRM в судоходную компанию в Санкт-Петербурге [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] =>Омниканальные коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24.CRM, настроена и внедрена воронка продаж, автоматизированы постановка задач, уведомления и напоминания клиентам и менеджерам. В заключении, были созданы бизнес процессы «Документооборот» и «Список бронирования» для автоматизации процессов создания документов и учета забронированных теплоходов и катеров.
[TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021
Телефон +7 (812) 209-13-32
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32
E-mail: info@o2it.ru