создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
o2it.ru
ООО "ТД ДЮНА-МСК"

ООО "ТД ДЮНА-МСК"

ООО "ТД ДЮНА-МСК"

Информация о клиенте 

ООО «ТД Дюна-МСК» - интернет-магазин с широким ассортиментом аксессуаров для сотовых телефонов, сувениров и подарков.

Сфера деятельности: Оптовая и розничная продажа.

число сотрудников: до 10 человек.

Город: Москва.

 Необходимость внедрения Битрикс24: 

1. Внедрение централизованной системы хранения информации о контрагентах с возможностью поиска и фильтрации;

2. Учет истории взаимодействия с клиентами;

3. Установление синхронизации заказов, товаров между внедряемой системой и имеющейся 1С системой клиента.

 Процесс внедрения, особенности проекта 

В ходе внедрения был развернут портал, выполнены настройки прав доступа. Составлены воронки сделок и настроены поля в карточках лидов, заказов, контактов и компаний. Были созданы следующие бизнес-процессы:

1. Создание заказа на основании сделки - на определенном этапе продажи процесс из сделок переходит на заказы, и данный бизнес-процесс полностью передает всю информацию из сделки в заказ: Информация о клиенте, товары сделки, информация о ранее созданном счете и договоре;

2. Отправка КП - данный бизнес-процесс запускается с помощью робота на определённой стадии сделки и генерирует файл коммерческого предложения по настроенному нами шаблону, а также отправляет клиенту автоматическое письмо с файлом КП, после прочтения письма клиентом срабатывает триггер, который меняет стадию сделки;

3. Согласование скидки - данный бизнес -процесс запускается пользователем вручную. При запуске бп пользователь указывает запрашиваемую клиентом скидку и процесс уходит на согласование к руководителю, после чего пользователь получает уведомление о решении, вынесенном руководителем. Если скидка согласованна, информация записывается в соответствующее поле "размер скидки";

4. Создание договора - данный бизнес-процесс запускается с помощью робота на определённой стадии сделки и генерирует файл договора по размеченному шаблону. после генерации договора файл прикрепляется в соответствующее поле сделки.

Настроены роботы и триггеры.

Было выполнено подключение каналов связи и источников входящих заявок.

Электронная почта

Выполняемые работы:

1.      Синхронизация почтовых сообщений между Битрикс24 и почтовым клиентом;

2.      Создание дела в карточке контакта/компании при определении клиента в CRM;

3.      Создание лида для неопределенного почтового адреса;

4.      Возможность изменить привязку почтового сообщения к сделке/лиде/заказу.

Телефония

Выполняемые работы:

1.      Подключение личного кабинета телефонии к порталу Битрикс24;

2.      Привязка пользователей телефонии к пользователям Битрикс24;

3.      Установка правил распределения звонков.

Открытая линия Whatsapp

Выполняемые работы:

1.        Интеграция с помощью стороннего сервиса Wazzup.

2.        Настройка сценария очереди распределения по сотрудникам отдела продаж.

Вся история общения с клиентами с каналов связи сохраняется в CRM.

Работа с решением. Достигнутые результаты 

CRM помогает в решении многих задач возникающих в процессе оформления заказа. Теперь легко обрабатывать лиды, отслеживать повторные заказы, собирать и сохранять информацию о системе. После проведенного обучения проблем с переходом к системе не возникло.

Преимущества от внедрения

Намного быстрее стала проходить сделка за счет быстрого формирования коммерческого приложения и генерации документов. Заметно ускорился процесс обработки лидов.

Отзыв заказчика о проделанной работе:


- Какую оценку вы бы поставили за работу нашей команды?

- Все выполнено отлично.

- Насколько точно выполнены требования?

- Все выполнено в полном объеме.





ООО "ТД ДЮНА-МСК"
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 10119640
    [NAME] => Судоходная компания "Новая Волна"
    [URL] => newwaveshipping.bitrix24.ru
    [OWNER] => Евгений
    [VIDEO] => https://youtu.be/cjR_OQmBkUw
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Внедрение Битрикс24.CRM в судоходную компанию в Санкт-Петербурге
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => 

Омниканальные коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24.CRM, настроена и внедрена воронка продаж, автоматизированы постановка задач, уведомления и напоминания клиентам и менеджерам. В заключении, были созданы бизнес процессы «Документооборот» и «Список бронирования» для автоматизации процессов создания документов и учета забронированных теплоходов и катеров.

[TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
o2it.ru - компетентный web-интегратор.

Мы внедряем современные инструменты для совместной работы онлайн в условиях постоянных изменений, помогая сотрудникам компаний наших клиентов работать лучше.

Работаем с 2013 года, 12 сотрудников в штате, расположены в Санкт-Петербурге.

Имеем сильную технологическую экспертизу в системных интеграциях.

Штат сотрудников сертифицирован и аттестован, компетенции документально подтверждены вендором.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021

Телефон +7 (812) 209-13-32

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32

E-mail: info@o2it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение