создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
PINALL
Юридическая компания РКЦ

Юридическая компания РКЦ

Юридическая компания РКЦ

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Региональный консалтинговый центр»  - созданная в 2012 году федеральная юридическая компания, которая работает с малыми и крупными предприятиями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по любым правовым вопросам Российского законодательства. 

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Требовалось разработать бизнес-процесс для направления информационных рассылок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.


Задача

Требовалось настроить бизнес-процесс, при помощи которого будет направляться информационная цепочка писем для клиента.  

Решение

Для решения задачи, предварительно была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24  и настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24.

С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.

Как работает бизнес-процесс? 

При формировании новой заявки, бизнес-процесс проверяет, заполнено ли поле Email.

Далее, если поле заполнено, процесс запускает вторую проверку, которая проверяет, отправлялась ли цепочка писем клиенту или нет.

Если не отправлялась, то запускается цепочка писем, которая состоит из девяти писем с разным интервалом отправки:


  • Первое письмо - направляется при формировании новой заявки и останавливается на 1 день;
  • Второе письмо – направляется через 1 день после первого;
  • Третье письмо – направляется на 3 день после формирования заявки;
  • Четвертное письмо – направляется на 4 день после формирования заявки;
  • Пятое письмо – направляется на 6 день после формирования заявки;
  • Шестое письмо – направляется на 10 день после формирования заявки;
  • Седьмое письмо – направляется на 100 день после формирования заявки;
  • Восьмое письмо – направляется на 190 день после формирования заявки;
  • Девятое письмо - направляется на 280 день после формирования заявки;
  • Десятое письмо - направляется на 370 день после формирования заявки;
  • Если цепочка писем отправлялась, то информация об этом записывается в отчет бизнес-процесса.

После всех действий бизнес-процесс завершается. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Внедрен бизнес-процесс, при помощи которого направляется информационная цепочка писем для клиента.  

5. Преимущества от внедрения

Таким образом, реализованный процесс помогает в отправке автоматических рассылок. 

Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени, контролировать и высчитывать количество дней когда следует направить следующее письмо. 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Повторные продажи увеличились на 20%, а сотрудники начали экономить до 1/3 от рабочего времени.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 





Юридическая компания РКЦ
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение