Глонасс12 — компания-лидер рынка навигации и тахографии Республики Марий Эл.
Компания обратилась к нам с целью помочь создать механизм ведения клиента по процессу выполнения работ, также создать базу выполненных работ, в целях оперативного поиска данных по выполненным работам.
Систематизировать работу менеджера по продажам при помощи CRM.
Автоматизировать процесс ведения клиента в последовательные шаги с постановкой задач сотрудникам (инженерам, монтажникам).
Создать (настроить) специальный раздел портала "Фильтр" для поиска необходимой информации о выполненных работах по конкретному автотранспорту.
Были созданы (настроены) справочники основных сущностей портала:
- Компании,
- Автотранспорт;
- Виды работ;
- Оборудование;
- Сотрудники;
- Товары.
Настроены связи между основными сущностями портала;
Установлены роли пользователей портала, настроены права доступа пользователей согласно установленным ролям.
Из предоставленных Заказчиком материалов на портал были импортированы данные о клиентах и выполненных работах.
Достигнутые результаты, описанные сценарием работы сотрудником:
Сценарий работы с CRM
В компанию обращается клиент с просьбой о выполнении работ по установке, обслуживанию или ремонту оборудования.
С ним связывается специально выделенный менеджер, уточняет детали, добавляет лид. Если клиента нет на портале - заводит новую карточку компании или контакта, в противном случае выбирает из существующего списка компаний. Аналогичным образом добавляет (если таковой нет) автотехнику в виде группы; иначе — выбирает из существующих. Создает по этой компании новую сделку.
В сделке указывает компанию, контактное лицо, сумму, выбирает автомобиль, выбирает товар (оборудование), добавляет название и описание сделки.
При переводе сделки на стадию «В работе» обработчик “onCrmDealUpdate” вызывает исходящий вебхук, который создает новую задачу ответственному инженеру, постановщик задачи — ответственный менеджер. И затем отправляет менеджеру уведомление. Также менеджер указывает сроки выполнения задач.
В случае принятия задачи ответственный инженер корректирует задачу и переставляет ее на монтажника. Таким образом инженер становится постановщиком задачи, менеджер — наблюдатель, а монтажник — исполнитель.
При завершении работ монтажник закрывает задачу. Ответственный инженер принимает работу, в случае ошибок — возвращает задачу на доработку. Если замечаний нет — закрывает задачу.
После завершения задачи по событию “OnTaskUpdate” вызывается исходящий вебхук, который отправляет в чат менеджеру уведомление о выполнении задачи. Менеджер передает клиенту акты сдачи работ, выписывает счет на оплату и переводит сделку в финальный статус.
В случае необходимости (например в случае обращения клиента с претензией о некачественно выполненной работе), через созданный раздел портала “Фильтр” менеджер находит информацию о необходимом автомобиле используя его гос. номер и получает данные о видах, датах выполненных работ, установленном оборудовании, инженере, руководившим процессом работ и монтажниках, выполнявших работы.
Используя инструментарий CRM, систематизирована информация по клиентам.
Реализован процесс заведения нового Заказчика в клиентскую базу, что позволило централизованно хранить базу клиентов.
Автоматизирован процесс ведения клиента в последовательные шаги с постановкой задач сотрудникам (инженерам, монтажникам). Данный функционал позволил исключить человеческий фактор.
Разработан специальный раздел портала “Фильтр”, позволяющий оперативно получать данные, касающиеся выполненных работ в разрезе автотранспорта Заказчиков.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru