О клиенте
Компания работает на рынке дорожно-строительной техники с 2005 года. С 2016 — официальный дилер компании LiuGong и Tes.
За время работы компания «БайкалСтройКомплект» закрепила за собой репутацию надёжного и компетентного партнёра, оперативно решающего вопросы в области обеспечения техникой и полным перечнем расходных материалов, запчастей и фильтрующих элементов.
БСК сегодня — 5 филиалов в крупных городах Сибири, служба доставки, широкий ассортимент спецтехники и оригинальных запчастей в наличии на складе.
Необходимость внедрения Битрикс24 встала, так как, компания имеет достаточно большое количество сотрудников и клиентов. Коммуникация проходила сложно и муторно, этапы по которым проходила сделка с клиентам затягивалась и не имела четкой последовательности. Прием и формирование отчетности у сотрудников занимало очень много времени, поэтому страдал рабочий процесс.
Критерии сыгравшие ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24
- Возможности настройки этапов работы с клиентами, воронки продаж.
- Четкое построение ролей среди сотрудников и возможность разграничения прав;
- Возможность постановки задач и их контроль;
- Возможности с отчетами, сокращение сроков их получения;
- Возможность подключения каналов коммуникации к Битрикс24;
- Постоянные обновления и улучшения качества работы портала;
- Положительные отзывы и конкретные улучшения в работе компаний, после внедрения Битрикс24.
Клиент обратился в нашу компанию интернет-агентство ВидОк, так как мы смогли зарекомендовать себя как специалисты и было много положительных отзывов со стороны наших клиентов.
Наши задачи
- Настроить CRM под процессы клиента;
- Подключить каналы коммуникации к корпоративному порталу;
- Обучить сотрудников.
Выполнено
- Для детального и четкого понимая было разработано техническое задание;
- Настроены понятные этапы работы с клиентами. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом;
- В результате работ заказчик получил единое пространство для хранения и распространения среди сотрудников актуальной документации и информации, общения сотрудников и информирования их о событиях компании и отрасли;
- Структура разделов портала настроена в соответствии с требованиями;
- Интеграция Битрикс 24 путем установок моделей 1С;
- Настроены отчеты, от которых главным образом отталкивается руководство при принятии решений;
- Разработаны воронки продаж техники, продажи запчастей, тендер, сервис и дожим, что благоприятно сказывается на работе отдела продаж и количестве новых клиентов, а так же на построение долгосрочных и прочных отношений с постоянными клиентами.
- Подключена телефония МТС;
- Настроили права в CRM после создания ролей. Далее, отталкиваясь от структуры компании, должностей сотрудников и подразделений, мы распределили права согласно созданному списку.
Отзыв об исполнителе
«Интернет-агентство «видОК». ВИДОК – сертифицированный интегратор Битрикс 24. Компетентные специалисты, которые грамотно, максимально точно настроили и внедрили в работу нашей организации Битрикс24.