Партнеры
Artrix
КАМАСпецШина

КАМАСпецШина

КАМАСпецШина
1. Краткая информация о клиенте
  • сфера деятельности: интернет-магазин по продаже шин и дисков для автотранспорта.
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 20.
  • количество офисов/филиалов, география: Москва.

2-3. Необходимость внедрения Битрикс24. Процесс внедрения, особенности проекта. С какими задачами к вам пришел клиент?

Помимо общих настроек CRM и контакт-центра, для нашего клиента мы выполнили ряд уникальных пунктов, которые помогли сотрудникам компании работать удобнее и эффективнее:

1. Настроили правильное формирование Лидов и последующих сделок для совершения продаж через Битрикс24. 
2. Настроили необходимые стадии в Лида и Сделках.
3. Создали пользовательское поле в карточке Компании и настроено автоматическое заполнение пользовательского поля в Сделках, если оно заполнено. Если поле не было заполнено, то ставится Задание на заполнение данного поля.
4. Настроили цепочку роботов для стадий сделок для грамотной работы с продажами ответственных сотрудников.
5. Создали БП, который запускает автоматическую рассылку серии писем в том случае, если в Сделке клиент не оплатил полностью сумму. 
6. Производится расчёт начисления пени от суммы оставшегося платежа клиентом по Сделке.
7. При достижении 21 дня просрочки оплаты сделки автоматически переходит на стадию по работе юридического отдела.

Тем  самым работа с CRM стала для людей лёгкой и понятной, а время тратится на полезную работу - продажу текущим заявкам, а не на борьбу с получением доплаты.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Так же был разработан уникальный Бизнес-Процесс (БП) для повышения лояльности работы с компанией:

1. Создан БП в CRM, который запускает автоматическую рассылку серии писем в том случае, если в Сделке клиент не оплатил полностью сумму. 
2. Создан БП в CRM, который производит расчёт начисления пени от суммы оставшегося платежа клиентом по Сделке.
3. Создан БП в Контактах, который при заполненном стандартном поле «День Рождения» отправляет автоматически HTML шаблон письма с почты ответственного за Контакт сотрудника. 

 Так же БП создаёт напоминание для ответственного за Контакт сотруднику задание на совершение звонка и личного поздравления клиента с днём рождения.
Создано пользовательское поле в карточке Контакта, которое позволяет отключить БП. Если больше не требуется поздравлять сотрудника. Так же этим полем можно возобновить поздравление контакта.


5. Преимущества от внедрения

Тем  самым работа с CRM стала для людей лёгкой и понятной, а время тратится на полезную работу - продажу текущим заявкам, а не на борьбу с получением доплаты.
А БП с поздравлениями позволяет поднять сервис работы с клиентами на новый более личностный уровень и увеличить лояльность к компании КАМАСпецШина.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Клиент очень доволен проделанной работой. Ему лично и сотрудников отдела продажа стало работать намного проще. Теперь они стали намного эффективнее совершать продажи.




КАМАСпецШина
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Сочи
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Цифровое агентство ARTRIX с 2003 года осуществляет услуги по продвижению бизнеса в сети Интернет. В зависимости от целей РК бизнеса готовы разработать стратегию продвижения. Перечень основных услуг агентства:
- Поисковая оптимизация сайтов (SEO);
- Контекстная реклама (сертифицированное агентство "Яндекс.Директ", "Google.Adwords");
- Внедрение, администрирование и поддержка порталов "Битрикс24" (облачная версия).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пр. Тореза 98 корп. 1

Телефон 8 (812) 425-60-50

По Битрикс24 звоните: 8 (812) 425-60-50

E-mail: hello@artrix.ru

Специализация
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО